Всю жизнь он Богу посвятил и людям. 14 ч

               

Написано со слов Татьяны Кургановой, пос.Евлашево.

Пять лет назад я с паломниками из г. Кузнецка побывала в  Иоанно-Богословском монастыре.  Было начало декабря. Приехав к вечерней службе, мы договорились ночевать в поселковой гостинице, но там, видно, не могли дождаться нас с вечерней службы, поселили спортивную команду, и нам пришлось вернуться в монастырь.
По благословению наместника монастыря нам предложили устроиться на ночлег в Михайловском храме. Мы очень обрадовались: для паломников это большая Божья милость, если благословляется ночлег в храме. Нас предупредили, чтобы мы освободили хтам к шести часам утра, когда должен прийти священник совершать проскомидию.  Иноки и послушники принесли нам ковры, устелив ими пол, чтобы теплее было. Мы из старой гостиницы (новой ещё не было) принесли постельные принадлежности и, довольные расположились на полу храма.  Совершив вечернее молитвенное правило, все улеглись поудобнее. В храме было тепло и уютно, пахло ладаном и свечами. Казалось, сам Архангел Михаил охранял наш короткий сон.
Утром выстояли литургию, многим удалось исповедоваться и причаститься, приложились к чудотворным иконам и мощевикам. После службы ждали старца. Долго ждать не пришлось. Вначале прошла отчитка, потом батюшка стал лечить детей, затем взрослых. Передо мной подошла к батюшке женщина, которая жаловалась, что сын ходит в секту и семье никак не удаётся вразумить парня. Батюшка успокоил женщину: сын её скоро перестанет общаться с сектантами, всё будет хорошо. Спросил имя парня, наверное, чтобы молиться за этого паренька.
Я обратилась к батюшке с вопросом: петь ли мне в церковном хоре. За пол года до поездки я стала петь в церковном хоре нашего посёлка Евлашево, и у меня как-то не получалось. Я очень сильно пережавала и хотела уйти из хора. Выслушав мою историю, он спросил моё имя и ласково сказал: «Всё хорошо будет Танечка, благословляю петь!» После разговора с батюшкой я ехала спокойная и уверенная, что всё будет хорошо. С того дня у меня стало всё получаться, я быстро постигла искусство церковного пения и чтения. Год назад по некоторым обстоятельствам я хотела уйти из хора, но появлялись причины, которые удерживали меня. Вот как крепко батюшкино благословение и молитвы!


Рецензии