Осознанные сновидения и Венера Таврическая

Видео https://youtu.be/OVPsN3X9lR0

Одна из техник вхождения в осознанные сновидения увидеть свои руки во сне, но почему именно руки? Чтобы в осознанном сновидении узнать свои руки использую два кольца с зелёными камнями с эффектом кошачьего глаза. Обычно, на этот вопрос нет убедительного ответа.
Моя версия, увидеть свои руки, важно потому что руки создают проблемы, если у человека нет проблем, то и осознанные сновидения ему не очень нужны, он может и в реальности быть счастливым.  Руки создают проблемы, им можно дать волю только в осознанных сновидениях, поэтому и предлагают входить в осознанные сновидения, начиная с рук. В качестве иллюстрации своей мысли выбрал две античные скульптуры.
Почему мешают руки? На Западе копии Венеры Милосской сделали. Венера это древнеримский вариант греческой богини красоты Афродиты, имя Афродита было на русском языке Дитя Африки, вероятно, им русское название не понравилось. У Афродиты было в руках яблоко с надписью «Прекраснейшей». Богиня раздора подбросила на свадьбу яблоко с надписью «Прекраснейшей», устроили кастинг между тремя богинями Герой – женой  Зевса, Афиной и Афродитой. Афродита выиграла она помогла похитить прекрасную Елену из-за этого началась Троянская война. Боги не догадались сделать много золотых яблоко надписью «Прекраснейшей», чтобы не было бы конфликта. Сделали Венере Милосской руки, в одном из которых она держала яблоко, и Венера Милосская с руками перестала быть эталоном красоты. Потому что руками женщина создаёт своё личное пространство, а у эталона красоты не должно быть личного пространства.
Мужчинам руки позволяют «загребать» себе материальные ценности, раньше это было американской мечтой, сейчас от неё отказываются, потому что ресурсов на всех не хватит. Но если мужчина много себе «нахапал», вероятно, ему не до осознанных сновидений, ему нужно охранять своё сокровище.
Венера Таврическая — мраморная статуя купающейся Венеры в натуральную величину (высота 167 сантиметров), выполненная во 2 или 3 веке до нашей эры, по греческому оригиналу Афродиты Книдской или Венеры Капитолийской. Предположительно найдена при раскопках в Риме в феврале 1719 года. Статуя была подарена Петру I Римским папой в знак благодарности за пропуск католических миссионеров в Китай и стала первой в России античной статуей женщины. В 1720 году была установлена в Летнем саду.  Царь до того дорожил статуей, что приказывает ставить к ней для охранения часового. Петра I подвергали критике за то, что "в царских палатах и садах повсюду выставлены "нагие языческие боги". В настоящее время находится в собрании Государственного Эрмитажа. Утрачены руки статуи и фрагмент носа. До поступления в Государственный Эрмитаж она украшала сад Таврического дворца, откуда и название.
  Знаете, почему нос отбит? Потому что считали, что через нос в статую входил дух и она становилась богиней.
Венера Милосская была найдена в 1820 году на острове Милос в Эгейском море. После тяжёлых переговоров удалось французам вывести статую. Позже турецкие власти, взбешённые тем, что такая ценная находка ушла от них, приказали подвергнуть наиболее влиятельных жителей острова Милос публичной порке. После этого, возможно, они уверовали в античную богиню, поняли, что она реальность.
Руки её были утрачены уже после находки, в момент конфликта между французами, которые хотели отвезти её в свою страну, и турками (владельцами острова), стремившимися не допустить вывоза статуи за пределы империи. Турки, наверно, статую французам продали, а руки в Индию. У индийских многорукие статуи богинь.
  В настоящее время хранится в специально подготовленной для неё галерее Лувра.
  В Эрмитаже встретил скульптуру Венеры Таврической, у меня сомнения возникли, действительно ли это знаменитая скульптура. Она скромно стоит у стены, жаль, что в Эрмитаже не могут скульптуру от картины отличить. Возможно, в Древней Греции скульптуры ставили вдоль стен, у них другой возможности не было, потому что к богине не принято было подходить и рассматривать её сзади – она же богиня. Сейчас это скульптура, потому что если такую скульптуру поставить в нашем храме, верующие забудут, зачем в храм пришли. В Эрмитаже Венеру Таврическую поставили "в уголок, чтоб никто не уволок", не верите, сами посмотрите.   
  Есть две знаменитых скульптуры Венеры, наша скульптура Венера Таврическая лучше, не только потому, что наша, а потому что обнажена. Но Венере Милосской повезло больше, она в Лувре, работники которого лучше соображают, они её в центре зала поставили.   Обе статуи эталоны красоты без рук.


Рецензии
Игорь! Интересная версия на счёт рук и фото хорошее!

Ольга Сангалова   30.05.2022 10:36     Заявить о нарушении