Я не устану ждать

По мотивам аниме "Вайолет Эвергарден"



Любовь моя, я  не  знаю, где ты сейчас, не знаю, как до тебя дотянуться, но  каждый день я  могу  мысленно   разговаривать  с тобой,  как прежде:  я  слышу  твой голос в  порыве   ветра  и  в шелесте  листвы,  в звуках музыки и в каплях дождя,  в волнении  моря  и  в шорохе травы.  Я  чувствую  его в себе - в душе, в  глубине  собственного   сердца.    И  не  перестаю  ждать тебя.
Долгими,  холодными,  одинокими   ночами   я   мечтаю  только  о тебе и, закрыв глаза,    могу   видеть  тебя,  прикасаться к тебе,  к твоему лицу, к твоим губам,  сжимать  тебя в своих объятиях.
Мне  горько   и   больно, когда,  открыв  глаза, я не вижу тебя рядом. Ты мгновенно  исчезаешь...    Но  верю,  знаю, что однажды  придет, настанет  наше  время и   мы  опять будем вместе.
И я  не устану ждать.

С каждым утром,  с  каждым  новым  днём  я  приближаюсь к тебе,   иду к  тебе навстречу  и  мне  уже не  нужно никого молить о свидании  и не нужно  никого спрашивать о направлении пути,  ведь,  по этой дороге  я  иду  уже  очень  давно,  истратив,   израсходовав   большую   часть своих  сил.   Но сердце не сдаётся -  в  нём   непрестанно  и нежно   звучит  мелодия нашей любви и она  обязательно подскажет мне,  где  найти,  где отыскать тебя, она  поможет  мне  подняться,  если  вдруг  я, обессилив, упаду.
     Прежде,  чем  погаснет  для меня  земной свет, прежде,  чем растворится всё моё   земное  прошлое и настоящее,   шепни  мне  издалека,  что   и  ты   слышишь моё  сердце и  также, как я, ждешь...

Единственная,  драгоценная и нетленная  любовь моя,  не  дай свету  угаснуть прежде  нашей   встречи,  не  дай  потеряться   надежде  в   тающих, как снег,  земных днях.
Мы  непременно встретимся.  Я  крепко  обниму  тебя  и    больше   никуда от себя  не отпущу.

Веря в это,  я  не устану  тебя  ждать.


Рецензии