Тени

 Мне, маленькой, мама показывала на стене собаку, петуха, зайчика и корову. Это были тени, причудливые отражения маминых пальцев, почти как живые. Добрые... Я тогда болела... 
   Мамы уже давно нет. А живые собаки лают на меня, норовят укусить. Зайчики убегают так быстро, что не успеваю их рассмотреть. Коровы тупо мычат и таращат глаза. А петухов живьём я вообще ни разу не видела. Добрый мир тёмных зверей на вечерней стене приходит ко мне лишь в снах. Так хочется встретить добрую собаку! Или доброго человека, который покажет мне добрых зверей на слегка освещённых обоях... Так хочется выздороветь!


Рецензии
Так Вы девочка? Потрясён. Умненькая и глазастая как моя дочура? Люблю таких.

Евгений Семёнович Ржевский   18.11.2022 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Нет, я не девочка. Просто иногда пишу от лица женщины. Миниатюра "Тени" входит в цикл "Давай улетим!", там все вещи от первого лица. Женского.

Сыгда Алтынаев   19.11.2022 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.