Повтор в 2022 году. Максим Галкин, не смеши мои ст

Повтор в 2022 году. Максим Галкин, не смеши мои ст
Анпилогов Михаил
Максим Галкин, не смеши мои старые тапочки
Михаил Анпилогов
            Свои комментарии я отметил ***.


svpressa.ru.

среда, 1 мая, 2019 года.

«Все видят, что у власти нет нормального авторитета и она добирает силовыми методами».
Дмитрий Аграновский.

Галкин назвал главные качества Зеленского.

Шоумен Владимир Заленский, одержавший победу на выборах президента Украины, является принципиальным и честным человеком. Об этом заявил в Instagram российский телеведущий Максим Галкин.

   *** Максим Галкин, не смеши мои старые тапочки (они и так смешные).  "Шоумен Владимир Заленский, одержавший победу на выборах президента Украины, является принципиальным и честным человеком". Максим Галкин, не смеши мои старые тапочки.


«Я поздравляю Владимира Зеленского с заслуженной победой, Володя — очень рад за тебя, удачи, сил тебе, я не сомневаюсь, что ты достойно ответишь на все вызовы, которые ждут тебя на этом большом, новом пути», — сказал Галкин в видеообращении.

   ***  "...я не сомневаюсь, что ты достойно ответишь на все вызовы, которые ждут тебя на этом большом, новом пути". Максим Галкин, путь ему - твоему Володе - уже указывают из Госдепа и Пентагона с ЦРУ. Влево-вправо - низзя! - бо стреляют (буквально). "Новый путь" уже длится 30 лет.


Он выразил надежду, что при взаимном движении навстречу друг к другу у Украины и России «что-то получится». Вместе с тем Галкин заметил, что Зеленский благоволит той части своих избирателей, которые настроены радикально, и этот момент не отменяет политических разногласий.

   ***  Максим Галкин, "Вместе с тем Галкин заметил, что Зеленский благоволит той части своих избирателей, которые настроены радикально, и этот момент не отменяет политических разногласий". Перевожу на понятный язык. Зеленский благоволит той части своих избирателей, которые настроены радикально, то есть они являются БАНД-ЭРОВЦАМИ. И с этим багажом у Зеленского, ты чирикаешь о сближении России с - теперь уже - окраиной нацистской. Окстись, перекрестись, Максим Галкин. "Что-то получится", - это твоё, в свете того, что я сказал, выглядит внезапным твоим словесным поносом, на фоне вежливых твоих, оптимистических речей.


«Но я не сомневаюсь, что Володя Зеленский — человек, которого не изменили медные трубы шоу-бизнеса, не прогнется под любую политическую систему, потому что я искренне верю, что громкие трубы шоу-бизнеса посильнее политических», — заключил Галкин.

   ***  Максим Галкин, ещё раз заявляю: не смеши мои старые тапочки, такэ заявляя. Ты хоть сам веришь в то, про что ты проляпал. Уточнить о Володе Зеленском тебе помогут за океаном. Володя, твой Зеленский - их агент. И пусть этот агент не вздумает торить свою дорожку - оставят они - хозяева -  от этого своего холуя рожки да ножки.

Ранее «СП» сообщала, что Центральная избирательная комиссия Украины обработала 94,4% протоколов, согласно которым Владимир Зеленский набрал 73,19% голосов избирателей. Порошенко смог во втором туре заручиться поддержкой лишь 24,48% граждан.

Новости Украины: Янукович назвал избрание Зеленского приговором Порошенко.

   ***  Янукович правильно сделал, что смылся в Россию. Он не смог бы противостоять всей антироссийской армаде, во главе с ганстерами США и НАТО с ЦРУ. Он был бы ими уничтожен.

-=-=-=-

Владимир Зеленский - это очередной холуй запада, заокеании.

Смерть бандеровцам!


Рецензии