Мужчина моей мечты. Глава 16

ПОХОЖЕ ТЫ БУДЕШЬ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ... Глава 16

 "Схватки... У нее схватки... " — мысли молоточками стучали в голове. Чуть не въехал во впереди идущий рефрижератор.

 И что теперь делать? Прошло уже достаточно много времени, когда он посещал курсы по оказанию помощи беременным вместе со своей женой. Все забылось. Помнил только о дыхании. Да... Нужно дышать глубоко. Но судя по звукам, Марианна и сама уже это сделала. Молодец, девочка!

 Наконец, набравшись смелости, он взглянул на сидящую рядом женщину. Закрыв глаза, она изо всех сил сосредоточенно дышала.

 Он испытал странное чувство одиночества, словно она куда-то ушла. Туда, куда ему путь был закрыт. Ему ничего не оставалось, как молча вести машину вперед, изредка поглядывая на нее краем глаза. Наконец, она сделала последний странный шипящий выдох.

 — Плохо? — спросил он, заранее зная, что бы она ему не ответила, он никогда по-настоящему не поймет.

 "Ничто не заставляет мужчину чувствовать себя совершенно бесполезным, как роды", — подумал он. Наверное, поэтому в прошлые века в такие моменты женщины всегда посылали мужчин рубить дрова, кипятить воду и охотиться на буйвола. Просто, чтобы дать им почувствовать, что они на что-то годны.

 — Не так уж и плохо, я справлюсь, если не станет хуже, — сказала она, засмеявшись, как ребенок, узнавший, что наказание, которого он боялся, не было таким ужасным.

 — Как часто у тебя схватки?

 — Не знаю. Думаю нужно засечь время. — она заерзала на сиденье.

 — Ладно, давай, — Андрей закатал рукав и посмотрел на часы. — Скажешь, как только почувствуешь следующую схватку. А пока иди за занавеску и приляг. Тебе необходимо отдохнуть.

 — Марианна, прости я не хотел командовать. Я делаю это для того, чтобы почувствовать себя нужным, — улыбка вышла кривой и неестественной. Но это было лучшее, что он мог сделать в данный момент.

 — Все в порядке, тебе стоит попрактиковаться. Похоже ты будешь человеком, который... — она рассмеялась также неестественно, как и он. Сказав это она встала и устроилась на лежанке. Одеяло зацепилось за рычаг передач и тянулось за ней , как шлейф от свадебного платья невесты.

 Он хотел сглотнуть. Но у него не получалось. Он и не знал, что так сильно пересохло во рту. Это было из-за страха. Вот почему это было.
Но он не мог позволить Марианне узнать об этом.

 Около часа они ехали, разговаривая ни о чем. Андрей рассказывал разные дорожные истории, которых было навалом у дальнобойщиков, травил веселые приличные анекдоты. Они даже весело смеялись, словно ничего до этого не было. Марианна даже несколько раз зевнула.

 И когда она надолго замолчала, Андрей подумал, что, возможно, она уснула.
Ноющая боль, дремавшая в спине, внезапно усилилась, выбив из ее легких весь воздух. Он не был уверен, что заставило его оглянуться. Но когда он это сделал, то понял, что женщина хоть и лежала с закрытыми глазами, но определенно не спала.

 — Внимание. Дыши... — его сердце гулко стукнуло о грудину.

 Проклятье! Черт! Он слышал, как она хныкала, как раненый щенок, которого только что обидели. И тогда он посмотрел на часы.

 — Девять минут... — крикнул он. Хорошо это или плохо? Он не знал. Но думал, что все-таки хорошо. Схватки еще не такие частые.

 Возможно, дорога улучшиться. И тогда у них появится больше времени. Нужно выйти на связь и узнать, что происходит там, впереди.

 Уже почти стемнело. Если они не увеличат скорость, то вряд ли доберутся быстро хотя бы до какого-нибудь населенного пункта. И не дай Бог никакой непредвиденной ситуации на дороге. Вдруг кто-то ее перегородит?

 Тем временем Марианна осталась совсем одна, страдающая от боли, которая только усиливалась. Некому было помочь ей. Черт возьми, он же не может одновременно вести машину и помогать ей!

 Что же делать?

 Он знал, что должен остановиться, если собирается ей помочь. Но если он это сделает... Все внутри замерло. Потому что он знал, что если он сойдет с маршрута, то больше он не вольется в колонну бесконечно движущихся машин. Если каким-то чудом не поспеет помощь... Но в это тяжело верилось.

 Тогда останутся он, Марианна и ребенок, который должен появиться на свет раньше положенного срока на целых четыре недели.

 — О! Господи! Помоги мне! Что же мне делать? — думал он.

 Именно в этот момент его фары высветили знак зоны отдыха. Да, остановка для отдыха — это все-таки намного лучше, чем какой-нибудь перекресток. И возможно, там даже будет комната отдыха, вода и даже телефон.

 Он выдохнул с облегчением. Что это? Знак свыше?

 И он принял решение.

 — Марианна... — оглянувшись назад, он увидел, что она сидит совершенно прямо и раскачивается из стороны в сторону. Ее лицо было бледным, а глаза темными и спокойными. Она убрала волосы с лица рукой и улыбнулась. Но улыбка ее была вымученной.

 Аварийный канал потрескивал, изредка выдавая проклятья водителей, ехавших по трассе. Взяв в руки микрофон, он дождался полной тишины в эфире и спокойно произнес:

 — Внимание! Говорит "Синяя Звезда". Я должен остановиться на этой стоянке. У меня чрезвычайная ситуация. Вот-вот начнутся роды у женщины, которую я везу. Если кто-то из вас встретит хоть какую помощь, направьте ее ко мне. Прием... Ребята! Кто-нибудь знает хоть что-то о родах? Ответьте. Буду рад любым советам. Слушаю вас на девятом канале... — он повесил микрофон именно в тот момент, когда подъехал к стоянке.
 
 Он включил огни, переключил поворотник и, мысленно молясь, вывел машину вправо на снег и лед, пробормотав Марианне: "Держись..."

 Продолжение следует.


Рецензии