17052022

02:54-03:09
(продолжение)

А: - Да, субъект - это моя тема, но при этом, выходит, меня интересует такой субъект, который себя не даёт сделать объектом, но и других для себя объектами не делает. Такой субъект субъектович некий. Как же мне определить это понятие?
Б: - Субъект своего собственного образования и развития - ты же выразительно это выразил уже. Для меня - выразительно, но для себя самого, выходит. Ты оказался жертвой твоего собственного недогоняния тебя же самого...

А: - но теперь ты мне прояснил. Итак, не вообще субъектность, а субъектность относительно себя как объекта. Относительно своих параметров, сам себе свой субъект и свой же объект. Сам себе субъект.
Но чтоб объектами его другие люди не были бы. Он и другим предоставляет оказываться самим себе субъектами. Школа людской субъектности. Не своей чтоб, а чтоб для всех людей - того же.
Б: - Ну, мол, классическое: к другим чтоб, как к себе.

А структуры эти самые, ну, которые надо будет организаторам для других людей организовывать, чтоб другие люди становились из объектов субъектами, эти структуры - это разве не отношение к другим как к объектами? Кто будет вести досубъектную часть школы субъектности, но невольно будет иметь дело с людьми-объектами...

А: - Как работает всеобщая нынешняя дьявольщина:
Сначала человека подсаживают на любовь - якобы к нему так хорошо относятся, что не станут же его обманывать. Потом вымогают от него какого-то действия - мол, сам согласился - а он согласился потому, что вы ему дали понять, что сами как специалисты вы на его стороне - а он-то не специалист, он вынужден вам доверять - и он подписывает там что-то, в чём не успевает разобраться. А там против него афёра вам задумана. Вот так сейчас мир устроен. Я так не хочу. Я хочу, чтоб забота была о человеке. Но чтоб лживости в нём поставить фильтр - такую систему безликих структур чтоб организовать. Чтоб спровоцировать его только на творчество.

Б: - А зачем тебе вот это первая часть, первый раздел твоего изложения? Ты-то сам всё понимаешь, разве этого не достаточно?
А: - Но я же хочу себе в помощь - команду себе хочу.
Б: - Разве не достаточно для команды всего только третьей части. Ведь сам же объявил, что часть первая - только для бога. То есть, это твои собственные разборки.
А: - Но они должны быть...


Рецензии