Я оказался в царстве диких кошек

Я оказался в царстве диких кошек
И ты одна из них, что смотришь на меня
Я даже не боюсь твоих глумливых блошек
Ведь каждая блоха похожа на меня

Они как я, впиваются под кожу
И пьют энергию твоих сакральных слов
Ты многое несёшь в себе, и я шепчу - о, Боже
Как на себя я становлюсь похож

Когда я жду, когда я изнываю
Когда молюсь или впадаю в грех
Я всю тебя храню и открываю
А ты меня хранишь от злобных всех

Ты говоришь мне - верь в себя и Бога
Я отвечаю скромно - научи!?
У нас с тобою разная дорога
Но, не отпускай меня, не мучай, не молчи

Бери меня, как я дышу твой воздух
Избей меня, как бью я чью то тень
На все твоё я отвечаю - можно
Когда уходишь ты - все в жизни хрень

Все говорят о том, что где-то счастье
Вас ожидает, только потерпи
Я не умею, я не этой масти
Мы оба знаем - меня вам не снести

Вы-тихий ангел, я страшилка сказок
Вы-красота, я-ужас, разгильдяй
Прости меня, что я такой, без масок-
Ни в чем не покоряющийся вам...


Рецензии