Деймос часть 2

Я проспал довольно долго, а он и не пытался меня разбудить.
- Который час - спросил я.
- Ночь уже - коротко ответил он, копошась в своем рюкзаке.
- Давай знакомится, что ли - предложил я.
- Габриэль - сухо ответил он.
- А я Джек, стало быть.
 Никак он не хочет общаться, но ведь нам еще здесь долго торчать. Я невольно следил за ним. Стройный, подтянутый, не одного лишнего движения. Все точно, ровно отработано и снова возник вопрос, где так натаскивают бойцов, спец. отдел...
Я попытался встать, но он сказал, чтобы я отлеживался и лишний раз не напрягался, так как он старший по званию и я в данное время в его подчинении. А я все вглядывался и вглядывался в его карие бездонные глаза. Нет, мы точно раньше не пересекались, иначе бы я запомнил. Он явно старше меня так года на два, на три.
И скорее всего жил где в восточной стороне, смуглость кожи выдает это, не смотря на то, что мы на заснеженной планете. Кольца нет, значит не женат, что и не удивительно при нашей-то службе. Единственный раз я пожалел, что поссорился с отцом, так хотелось узнать все об этом парне, ведь сам он мне ничего не скажет, хоть режь его. Вот проверяет свое оружие второй раз уже, он явно нервничает, у нас разный род войск и это затрудняет общение с подчиненным, но он держится молодцом, хоть и сам этого не замечает. А может и не доверяет мне, если бы рация была в порядке, а так кто ж меня знает, может я диверсант, все выспрашиваю, выслеживаю. На его месте я поступил точно так же, осторожность никогда не помешает. Война дело хитрое и коварное. Он вдруг обернулся и пристально посмотрел на меня, словно читал мои мысли, сразу стало не по себе.
- Рядовой говоришь? - спросил он так, словно я только что с ним разговаривал.
- Да - я слабо кивнул головой.
- Ну и как служилось тебе до этой бойни?
- Да как всем - не буду же я ему говорить, что мой отец не простой рядовой, пусть первый карты раскроет. А он как словно понял, снова отвернулся и замолчал копошась в рации.
Я заметил у него на руке татуировку связанную со службой, пока он обрабатывал себе рану, но толком рассмотреть не успел. У нас делали на левом плече. Кто же он, черт возьми?


Рецензии
Эта версия мне больше нравится, чем та, что сохранилась у меня.

Саргас Орфиус   09.06.2022 01:07     Заявить о нарушении
На этот счет ничего не могу сказать, если нужны объяснения, есть личка. Все подробности там.

Денс Данко   09.06.2022 12:25   Заявить о нарушении
Ден, а что еще есть версия Деймос?

Игорь Вербнев   10.06.2022 15:44   Заявить о нарушении
Ну некоторые главы, как я понимаю, есть в другой вариации.

Денс Данко   10.06.2022 20:30   Заявить о нарушении