Зима, какая-то, и не зима

Зима, какая-то, и не зима
Пришла, как женщина, которая не любит
Мороз, не сводит мир с ума
И ожидание, минутами, нас снова губит

Прилестный новый год, но он о чем?
Что нового приносит пьяный праздник
Лишь только то, что с годом мы вдвоем
Как самовар и сувенирный тульский пряник

Чего искать, все из того что есть
Давно уж найдено какими-то другими
Мне надоели похоть, власть и лесть
Но постоянно я бываю с ними

А если уезжаю в Петербург
То лишь на краткий час впадаю в юность
Где узнаю о чем-то, как-то вдруг
И мной руководит шальная глупость

И нахожденье вкуса к жизни, как итог
Совсем не то, что требует мой праздник
Я очень много что сумел и смог
Ну а по сути - пьница, проказник

Зима, какая-то, и не зима
Ну вот, пришла она, и снова торжествует
Я так люблю, под новый год, сходить с ума
И как колоду карт, меня, судьба, тусует...


Рецензии