ВЛюблённость или любовь главы 29, 30

Глава 29

   Настало утро, сегодня воскресенье, у всех выходной. А у Сашки, это вообще большая редкость.
Мы долго нежились в своих постелях, а точнее до полудня. Встали с Саньком и смотрели телик.
Что на завтрак или уже обед сегодня? Сейчас посмотрим. КОфе
сахаром и шоколадными печенюшками, омлет с колбасой и
бутерброд с сыром.
Значит завтрак всё же?! Ты у меня самая классная
классная сеструха в мире. Спасибо братец.
Какие на сегодня планы? Да не знаю, отдыхать, всё же родной дом, это не больничная
палата. СОгласен с тобой.
Скажи, посадили этих гадов? Да им теперь не отвертеться. Вчера суд был, десять лет строгого режима дали. Это по этому делу. А ещё ж и по другим делам проходят. Думаю, что наказания будут тяжёлыми, даже с адвокатами. ПОнятно, спасибо, вы нас с ребятами, очень выручили.
Слушай Ань, а ты случайно не знаешь, что за товарищь возле наших окон крутится? В смысле?
Раньше я его не видел, заметил вчера, когда вернулся
домой. И вот сейчас вижу.
Он похожа приехал на машине. Не сказать, чтоб пешком пришёл, да ещё и по такой погоде.
Заметно было бы. А что за машина стоит? Бмв а333.
Понятно, это мой тайный поклонник и помощник.
Не
понял? Вскинул Саша глаза на Аню.
ЧТо ж тут не понятного, милый братец?

Это простой таксист, который однажды меня подвёз и помог сумки донести.
ПОлучил плату за работу
плату. И я думала уехал, а он всё наблюдает.
Интересный типаж однако. Хмыкнул Сашка...
Я на всякий пожарный по смотрю, чтоб ничего такого не водилась? Окей, я уже привыкла к подозрительности Сашки. Работа у него такая, преступников ловить.
Завтра у меня суточное дежурство. Хорошо, я соберу тебе рюкзак. Заботливая ты моя.
Воскресенье прошёл отлично, брат и сестра отдыхали. Наступил не любимый всеми понедельник.
Аня встала по раньше, собрала собойку Сашке. Они попили кофе и Сашка убежал на работу прихватив рюкзак, пообещав позвонить. Хорошо трудяга, буду ждать звонка.
Аня спокойно собралась на работу, вышла на улицу закрыв квартиру на все замки. Взяв свою машину, поехала на заправку, заправилась и поехала на работу в офис фирмы Ореол.
Приехала, закрыла и поставила на сигнализацию машину.
Привет Вася, Здравствуйте Анна Игоревна, что то вы сегодня рано.
иду я
Не спеша, работы много. А чего вас так долго не было?
В больнице лежала, только в пятницу выписалась.Ясненько.
ВОт ваш пропуск, проходите пожалуйста. Благодарю. ПОдскажи который час?
ПОловина девятого. А во сколько теперь рабочий день начинается? В девять, отлично.
Я пришла и открыла свой кабинет. Увидела, что тут лёгкий беспорядок и принялась за работу.
Документы привела в порядок, полы вымыла, все по
полочкам, по стопочкам.
Затем выпила кружку кофе с конфеткой и попросила охрану доложить
мне, когда начальство будет на месте.
Анна Игоревна, для вас любое желание. Благодарю, вы очень любезны.
Порядок в кабинете был наведён. Порядок в секретарской и в кабинете Анастасии Петровны был наведён.
порядок, в секретарской и у начальство, тоже порядок.
Я вернулась к себе  в кабинет и тут зазвонил телефон:
Анна Игоревна, докладываю, шеф на месте, секретарь
приёмной на месте, ваш секретарь и Анастасия Петровна на месте.
Благодарю, продолжай работать в прежнем режиме. Если для меня будет какая информация, звони. И телефоны разъединились.

Глава 30

Здравствуйте Владислав Витальевич И Анна Петровна, вышла я из своего кабинета, услышав голоса. Здравствуйте растерянно
ответили они мне.
ЧТо небудь случилась? Да, новостей много. ПРидётся вводить вас в курс дело. Так может сразу и начнём?
Сразу надо к начальству, а потом
можно и к вам...
Хорошо, Тогда может по чашке чая и начнём. А можно? Можно мои хорошие.
Пейте чай и рассказывайте... Значит так начала Анастасия Петровна:
вас не было месяц, я была вашим заместителем; это понятно,
приходил некий Илья Сергеевич, ему надо было с вами связаться, оставил свои координаты и просил вас связаться с ним.
А что вы его вопрос не могли решить? Спросила Аня. Не знаю. Он сказал, что будет иметь дело, только с главным бухгалтером. Странно даже как- то. Продолжай...
Далее у нас был
 переучёт, об этом мне известно. Что выявили во время переучёта?
То, что он был нам не обходим. И да во всех кабинетах бардак.
ПО поводу бардака я уже в курсе.
Не поняли? Давайте информация на информацию. Хорошо. Рассказывайте дальше.
Мы были все дома, как нам и сказали. Что выявили во время переучёта нам не известно.
Ещё, нас пытались подкупить воровать с наших счетов наши же, а так же я предоставлю вам все данные и материалы за этот месяц.
Хорошо, что ещё?. Наши сотрудники желают знать, что случилась и что будет с фирмой и нашим офисом?
Почему у нас такая нагрузка и что за сокрощение?
Что будет с оплатой и с нашим шефом? ЧТо приключилась с вами и почему?
Какие изменения нас ждут?
С вопросами понятно. Ещё информация есть?
Да Анна Викторовна, вам просили передать две вот этих папки, сказали вы знаете... Вам просили передать вот этот здоровенный пакет и флешку.
А ещё вас просил перезвонить некий Алексей. ВОт телефон. Это вся информация? Да.
Как чай ребята? Вкусный, спасибо. МОжно нам передавать вам дела и идти дальше работать?
МОжно то можно, только вот что для начала передайте всем сотрудникам, чтобы в каждом кабинете был порядок.
Не поняли вас?
В моём, вашем Анастасия, в секретарской, приёмной, кабинете
начальника и холле убралась я, потому что
видела, какой там бардак.
ВОт что я имела виду. ПРойду и проверю лично. И всё лишнее по убирать.
все чайники и кружки убрать на соответствующие места в шкафы,
Все документы по складывать по полкам.
на столе, стенах и прочем должен быть везде порядок.
Я лично проверю.
ПОутину по снимать, окна вымыть, дорожки и крыльцо подмести.
потолки помыть, телефоны подключить, чтоб работали, стулья и
кресло были чистыми, как и столики.
Компьютеры сложены, а точнее сданы в архив,  а всю информацию,
потом получите через меня.
Всё всем понятно? Да, тогда за работу. Сегодня её будет очень много.
За час до окончания работы, я проверю всё и стоянку вычистить не
забудьте. И в том числе свои автомобили, хотя бы с наружи.
Хорошо, всё будет сделано. Всё, за работу.
А об остальном узнаете позже.


Рецензии