ВЛюблённость или любовь главы 31, 32

Глава 31

Рабочий день идёт не спеша, слышно, как переговариваются и убираются в кабинетах. Прямо не день, а сказка.
Здраствуй Анна Игаревна, мне сказали, что ты уже на месте, на боевом посту... ВОт решил заглянуть так ли это. А то, мало ли что говорить можно.
И вам не хворать Виктор Львович. Да, я на месте, как видите. Жива и невредима, занимаемся уборкой и подчисткой всего сдания.
Не понял? как это? А вы разве не вкурсе, какой тут бардак учудили?
Нет, не вкурсе. Садитесь, буду докладывать, хотя я первый день после болезни, а оказывается знаю больше вашего.Так это и не удивительно! Тебя же все увожают и побаиваются. Хорошо это или плохо не знаю.
Вообщем так, Виктор, раз мы уже на ты не при ушастых сотрудниках, то расклад такой.
Сегодня мы убираем кабинеты, наводим идиальный порядок в каждом уголке и в документах само собой. Чтобы можно было открыть любую папку и достать любой требующийся документ в ту же минуту. Понятно.
Завтро мы начинаем делать косметический ремонт в сдании. А по подробнее Аня можно? МОжно Витя...
Мы закупили обои, краску, клей, новые ноутбуки, новые стулья для кабинетов, новые двери, плитку для полов, новые краники, умывальники, чайники, форму, сантехнику и элетропроводку, люстры и лампочки, а так же новые мусорные контейнеры, плитка на дорожках, новое крыльцо входная дверь и сигнализация, новые телефоны и номера, а так же новые столы в кабинеты, огорождение стоянки и загромождение всяких входов, мощное видео аппаратура.
Это пока всё и надо сделать за две недели. А финансы откуда? Оттуда мой хороший...
Нам вернули краденые денюжки и они должны уйти по назначению. Понятно. А в отдел кадров ты свои бумаги заносила, что тебя не было? Ещё не успела. та, что должна быть в бухгалтерии я положила у себя, а в отдел кадров сейчас занесу. Не спеши, ты скажи, мы временно приостанавливаем работу на ремонт или я что- то не понял?.
Всё верно... Сейчас я иду проверять все кабинеты и закутки на момент порядка. А затем займёмся компьютерами, возможно придёться задержаться на работе.
Понятно, быстро же ты включилась в работу и начала руководить. ПОставлю тебя заместителем нашим, а то смотрю, в бухгалтерии тебе уже тесно. Не, вы что! Какой с меня зам, я с этим ели спровляюсь!
Ничего, совсем справишся, за то я буду спокойно спать, что моя фирма в надёжных руках. Спасибо, но давайте займёмся, более необходимым на данный момент.
Хорошо, я ушёл, не буду мешать работе.
Привет Лариса, привет АНька, держи документик к себе в отдел кадров. Давай, напишем всё, что положено. Всё я убежала, в семь совещание в конференц зале. СБор всех сотрудников, кто не в курсе передай. Спасибо.
Аня прошлась по кабинетам, по холлу, стоянке, по территории и коридорам. Осталась довольна выпалненной работай. И предупреждая всех, что сегодня совещания в семь вечера, просьба не разбегаться.
Народ гадал, что же приключилась.
Я пришла в свой кабинет, перебрала все бумаги, подготовила всё, что нужно, зашла к ночальству на подпись. И можно было бы ожидать совещания, но остались ещё не решённые три вопроса.
1 переданные папки, 2 звонивший Илья Сергеевич, 3 приходивший Николай кажеться или как его там звать.
И так, сажусь и читаю папки, я просто была в восхищении, мне передали то, что я просила и искала долгие годы. МОжно ложить в сейф и запечатать. Один вопрос уже решён.
Второй вопрос, набираю Илью Сергеевича. Добрый вечер вас беспокоит из компании Ореол, АНна Игаревна. СЛушаю вас внимательно.
Добрый, добрый, долго вас не было. Да, я в больнице лежала, только сегодня вышла на работу и мне передали ваши данные. ПОнятно. А мобильный давать не захотели.
Такие у нас сотрудники слишком увожают и бояться: я у них что- то вроде за замначальника. А ну тогда понимаю. Так какое у вас ко мне дело?
Дело Анна Игаревна у нас простое, хотелась с вами встретиться и обсудить пару вопросов личного и не личного характера.
Интересно
, интересно и когда и куда мне подойти или подъехать?
Вы сможете скажем завтра, быть на Московской
улицы, возле магазина Китай? Смогу, а кого мне ждать? Не волнуйтесь, вас думаю мы узнаем, сами подойдём. Хорошо, тогда до
завтра.
Аня положила трубку, но разговор получился каким- то странным.
Ладно, завтра узнаем, что и к чему.
Затем звоним по 3 вопросы.Николай здравствуйте, это вас Анна Игоревна беспокоит, искали? Да, благодарю
что позвонили, да искал.
По какому вопросу? По вопросу энергоснабжения электричество и смены проводки. Я так понимаю, вопрос так и не был решён. Нет, как
что же вы затянули? Я не тянула, а в больнице лежала после перенагрузки рабочей. Чего же с замом этот вопрос не решили?
Зам сказал, что нет ресурсов, ах ёлки, я им устрою, нет у них,
финансов...
ПРиезжайте завтра к обеду и пусть вас охрана проводит ко
о мне в кабинет, решим вопрос. Спасибо, а то я уже увольняться думал. Не переживайте, решим все вопросы.

Глава 32

Вот наступил вечер, все спускаются в конференц зал, народу
много, все наши с фирмы.
Виктор Львович приступайте, а я продолжу. Хорошо...
И так, добрый вечер дорогие коллеги, знаю, что все устали, всем
Хочется отдохнуть и у всех масса вопросов.
Первое уведомление, благодарим за то, что собрались на совещания, не подвели фирму в тяжёлый момент...
И так первое уведомление, моим заместителем с завтрашнего дня
заступает Анна Игоревна
, вы её все прекрасно знаете.
Второе уведомление, Анна Игоревна уже вылечилось и не только присутствует здесь, а уже работает весь день.
Третье уведомление, всех вас сегодня, пусть и экстренно собрали не
просто так, передаю слово, АНне Игоревне.
И так, как вы видите, я вылечилась, работаю
в полном темпе и с завтрашнего дня перех
ожу на должность заместитель начальника фирмы Ореол. Чему обязана такая честь? Информирую:
Я нашла ресурсы на ремонт здания, вернула уже украденные средство,
посадила наших обидчиков в
изолируемое место, нашла наших конкурентов, а так же мне по долгу службы приходиться выполнять самую грязную и самую тяжёлую работу.
Не будем на этом останавливаться, едем дальше...
И так по списку: весь мусор выбросить, старые мусорные вёдра,
чайники, стулья, здаём в кабинет хозяйство.
Все компьютеры от соединяем и сдаём в кабинет техника.
Далее, форму и ключи отдаём мне.
Теперь, все молодцы, хорошо поработали.
У меня к вам большая просьба, все документы прячем в сейфы, я обойду и сдадите мне. Я их пока спрячу.
Зачем, а как мы будем работать? ПОжалуйста
о не перебивайте.
Вы будите отдыхать, ровно две недели.
Не перебивайте и всё узнаете.
Так вот, документы мы прячем, а с завтрашнего дня, после сдачи всего необходимого, начинается ремонт нашего офиса.
Говорю 1 раз, слушайте и не говорите, что не слышали.
Меняем все двери и входные тоже, меняем столы, стулья, мусорные
вёдра, получите новые компьютеры, форму и прочее.
Будет ограждение нашей территории, новые дорожки, окраска стен, заклейка лишних ходов и выходов, возможно измениться место
курение, дальше, будем ставить новые окна, менять всю сантехнику и
получите обогреватели и вентеляторы.
А так же будет ремонт в охранной территории, на стоянке и в области складов.
Как я уже сказала, мы вернули украденные
ые деньги, это довольна большая сумма.
Мы посоветовались и решили их потратить по назначению. КЛючи потом уже получите от новых кабинетов.
В каждом кабинете будет стоять хотя бы один вазон с цветами. Что
время, что вы будете отдыхать, вам оплатится.
Заработную плату мы поднимем всем, но на сколько, пока затрудняюсь ответить подробно.
А ещё у вас будут новые рабочие номера и телефоны в кабинетах. А так же интернет будет ловить во всех кабинетах. Мы ставим новое видео наблюдения и сигнализацию.
ПО новому пока всё.
Где я была и почему меня так долго не было? Отвечаю, лежала в больнице целый месяц парализованная.
Вот мои документы, вот фото, мне скрывать нечего.
И не смотря на всё это, я общалась по телефону, хотя совсем осиплая была.
Наших конкурентов посадили на долгий срок, нам вернули всё то, что
было и я поймала этого человека лично. Откуда знаю? У меня брат работает в милиции.
УЖе было заседание, наше начальство там присутствовала. ВОт смотрите видио запись суда. А вот доказательство и лица этого самого процесса.
Да, уж, такие известные личности. Теперь мы можем спать спокойно, наконец- то закончилась наша головная боль.
А так же спешу вас уведомить, что документы на нашу всю продукцию теперь в надёжном месте, а так же документы, на бессрочную лицензию товара, документы на нааших конкурентов и официально подтверждающие всё, о нашей фирме, теперь у нас в руках и в надёжном месте.
А так же, у вас будут новые должности и обязанности.
Ещё мы поменяем нашу табличку на более новую у входа.При входе в сдание, у вас должен быть пропуск, каторый вы будите пробивать у охраны, ваша роспись, что вы прибыли на рабочее место, а так же будет контроль, что вы на рабочем месте, я буду лично проходить каждое утро и проверять, если кто не на месте или задерживается звонить и узнавать причину.
Да и оставите мне номера своих мобильных.ВРоде бы всё, ничего не забыла.
А завтро подпишите новый приказ, продление контрактов и уход в отпуска, получите расчётные листы, сдадите всё необходимое и подпишитесь, что вы убыли.
Когда вам выходить на работу, примерно скажу завтро.
Вопросы ещё есть? Вы знаете, после такого развёрнутого ответа и проделаной слишком коллосальной работы, врятли они будут.
Мы можем быть свободны? Сегодня да.
Да, до завтра уважаемые.


Рецензии