Влюблённость или любовь главы 33, 34, 35

Глава 33

   Приветик Саня, как дела?. Всё отлично, устал только вот, набегался сегодня. ПОнятно.
Сейчас я сделаю покушать и будем ужинать. Расскажешь, что у вас там
интересного твориться. Обязательно.
Сегодня у нас пюре, котлеты, салат из капусты, кофе и пряники. Вкусно, вкусно. Я так скоро в штаны не влезу Анька.
Ты, да не влезешь? УДивлённо ответила она. Новые купим.
Ты и так на работе ничего не еш, так хоть дома питайся хорошо.
Не ворчи сеструшка, всё иду кушать.
Мы  сидим кушаем и разговариваем... Вкусно Саш? Очень. Кушай,
ПОтом расскажешь о делах.
ВОт и кофе подоспел... Рассказывай, что в сыщицком мире твориться.
Ой, чего там только не твориться! ВОскликнул Сашка.
Сегодня пять задержаний, опросы свидетелей, погоня за преступниками, и ещё писанины куча. ПОнятно, что дело тёмное.
Я в душ и спать, устал очень. А у тебя какие новости?
УТром расскажу, а то не уснёшь. ЧТо небудь плохое, да нет, на оборот
хорошее.
Я в душ после тебя и спать. Окей.
Ночь прошла относительно спокойно. С добрым утром, с добрым. Как спалось? Хорошо.А тебе? Тоже не плохо.
Так что у тебя за новости на работе Анют?
ВО первых я теперь зам начальника, во вторых вводим новые правило,
в третьих, вчера было совещания,
в четвёртых, с сегодняшнего дня начинаем ремонт.
А по медленней можно? Нет Сашка, по медленней я не умею, ты ж
знаешь, это точно, знаю.
А пятое что? А пятое, не очень хорошая новость. Выкладывай.
Меня искал нейкий Илья Сергеевич, по вопросам личного характера так сказать... Назначил встречу на сегодня в восемь вечера возле магазина Китайский.
Сказал, что ко мне подойдёт сам, надо поговорить. Мне этот разговор показался очень странным. Я послежу, если ты не против сегодня с пяти вечера за тобой. Да следи пожалуйсто. Мне так спокойнее будет.А как поживает таинственный поклонник с Бмв а333? ВРоде нормально, хотя я его частенько вижу
не подалёку.
Кстати забыл сказать, ничего подозрительно за этим товарищем мы не обнаружили. Спасибо, чтоб я бес тебя делала а братишка?. Что- нибудь, загадочна улыбнулся Сашка. Всё я улетел на работу. Лети, на созвоне.Ф

Глава 34

Я спокойно выхожу из подъезда и иду к своей машине. Тут ко мне подходит, тот самый водитель бмв а333.
Извините, не подскажите который час? ПОловина
восьмого. Кстати, а что вы тут всё круги наворачиваете?
Как вас зовут? Дмитрий. Так что вы тут делаете? За вами наблюдаю. Зачем?
Вы мне просто очень понравились. Не думаете же вы, что я вэто так легко поверю? Не знаю.
Вообщем так, коротко и ясно, я хочу спокойно ездить на работу, по- этому, говорите, что вы хотели и я уезжаю.
Хотел узнать, зачем вы брали такси, если у вас есть своя машина? Брала затем, чтобы приехать домой с тяжёлыми сумками. Почему не
взяла свою машину, потому что хотелось
лась по городу пройтись после больницы.
Второе, я хотел узнать, а кто из них ваш брат? вот только что вышел и уехал. Да, м, с таким шутки плохи.
Что вы ещё хотели узнать? Думал, могу вам быть чем-то полезным, но раз у вас своя машина не
буду навязываться. Понятно.
Ну если у вас действительно есть желания быть полезным, а не кем- то ко мне присланным? Действительно...

То работа для вас найдётся. Но для начала предупреждаю, не болтать.
За кого вы меня принимаете? пока не за кого. МОжете хорошо
заработать, если хотите. Хочу. .. А что надо делать?
Езжайте за мной на своей машине. Привет Вася. За мной тут бмв едет следом впусти на территорию.
А кто это АНна Игоревна? ПОмощник на сегодня, пропусти.
СДелаем.
Дмитрий выйди из машины. Ничего, что мы на ты. Да ничего страшного. ВОт и ладненько.
Тогда так, сиди в машине, пока я тебя не позову. Окей.
Всем привет. Все на месте? Да, даже начальство. Отлично, это радует.
Соберитесь все ко мне в кабинет сейчас. Хорошо.
Так, форму складываем в стопку вот на этот стул и акуратно.
Затем подходим и вот книжка со сдачей формы расписываемся, где написана фамилия и сдана.
Когда закончите скажите.
Анна Игоревна, мы сдали, вот книжка...
Теперь документы и все они должны быть в папках и подписаны, чьи это папки. Мы сложили. Отлично.
Теперь электрочайники, расписываемся, что сдали в этой книге.
Анна Игоревна, мы всё сдали, сейчас проверим. А где ещё один чайник?
Наверное у Виктора Львовича. У вас начальник, да, забыл простите.
Хорошо, расписывайтесь и сходите за ним сейчас мы подождём. ВОт, принёс. Отлично.
Теперь все выходим из этого кабинета и чтоб не одной живой душеньки тут не осталась. Все, да все. Закрыв кабинет на ключ, мы идём в кабинет техника, ставим все компьютеры сюда, а затем расписываемся вот в этом документе.
Даю вам пол часа, управитесь? Да. Хорошо.
Анна Игоревна мы закончили. Росписи вижу, все есть.
Сейчас проверим технику. АГа тут всё без вопросов.
Все выходим, я закрываю кабинет на все замки.
Теперь обогреватели и вентеляторы.
И будите ставить по три подписи.
Отлично, всё сдали? Да, всё что просили. Молодцы.
Теперь пройдитесь по кабинетам и проверьте, чтобы ничего не осталась.
Я через час пройду, чтобы всё было пусто.
Всё, хорошие ребята. А теперь соберите все вёдра и принесите мне.
сделано.
А теперь слушайте, когда вернётесь на работу, с собой иметь паспорт
и при
входе будите показывать охраннику, чтобы выдали пропуск, поставите роспись и дату и время, а затем найдёте меня и получите свои заветные ключики.
Всё понятно? да.
А теперь, все получили расчётные листы? Да. Все написали на отпуск и продлили контракты кому надо? Да.
Теперь кто на автобусе, задержитесь.
на машинах, можете быть свободны.
И да Виктор Львович, задержитесь пожалуйста, Хорошо Анна Игоревна.
Досвидание звоните если что.
Так, я вижу, остались только те, кто на автобусах и прочем транспорте.
Всё верно Анна Игоревна.
Я предлагаю вам такой расклад.
Какой?
Я предлогаю вам такой расклад, сейчас вы подойдёте к машине бмв а333 и водитель развезёт вас всех куда надо. Машина большая, поместитесь все.
А сколько это будет стоить? Это вас уже не касается. Данный вопрос
мы уладим сами. Хорошо, как скажете. Спасибо. Хорошо отдохнуть.
Вася позови Дмитрия из бмв. Минутку... Вас зовут Анна.
Иду. Звали? да. СЛушай, вот ребята, их нужно развести по домам,
КОгда всех развезёшь, получишь здесь на месте оплату.
Вопросы есть? нету. Пойдёмте в машину. Ничего не забыли? Нет, всё забрали.

Глава 35

Всё витя, все уехали, можно по говорить.
Всё это вывозим и отправляем на свалку.
А ты будеш на работе все эти дни и мне
помогать. Всё сделаем.
Приехали менять электропроводку и проводить телефоны. Сейчас только старые повырубаю.
Все старые аппараты, я занесла в кабинет отдельно. Свет выключили, сейчас же светло.
Здравствуйте, где тут начальник? Здравствуйте, мы тут, вчера говорили с вами.
Хорошо, у вас новая проводка имеется? да. Меняем электропроводку, получаете деньги. Хорошо, тогда я приступаю к работе.
Виктор смотрите за ним, чтоб ничего не утянули. Проводку поменяли быстро, проверили, включили свет и всё заработала.
ВОт ваша оплата, вот документы.
А вот старая проводка, я выкину по дороге. Благодарю вас. И вам спасибо.
досвидание.
Хорошо сделал, молодец. Добрый день, где тут начальство? Добрый, проходите.
Вызывали?
Да, устанавливать телефонную линию и новые аппараты.
Давайте договор, мы подписали.
Новые телефоны мы закупили, всё как положено, ваша работа подключить.
Хорошо, как закончим скажем.Отлично.
Виктор следи тут, а я пойду, к нам ещё некто пожаловал.
Хорошо. Анна всех развёз. Хорошо, держи оплату. Теперь жди пока в машине, скоро позову.
Где тут начальство? Слышен крик по всему коридору.
Здравствуйте, здесь начальство не кричите на весь коридор.
Я по поводу переустановки умывальников и краников. Хорошо, вот материал, проходите.
ВОт договор, прочитайте, подпишите.
Хорошо, пойдёмте, я послежу за вашей работай.
Молодцы всё быстро поменяли.
ВОт ваша оплата, вот договор. Если вас не затруднит выбросите этот хлам где
нибудь по дороге обратно. Хорошо, досвидание.
Вася позови Дмитрия. Дмитрий вас зовут, иду.
Дима, держи вот эти вёдра раз, этот мешок с формой два, этот мешок с мусором три и неси к моей машине. А я сейчас выйду.
Ставь Дима сюда. Одно, второе, третье, теперь пойдём со мной... Держи вот этот мешок, а это я положу в сумку. Пойдём...
Ставь сюда.
Всё закрываю и посиди пока в машине.
Виктор, умывальники, краники, уже установили, технику в туалете поменяли.
Всё мы закончили. Номера у вас записаны? Да, есть. Хорошо, вот оплата, вот документы.
Благодарим вас и мы вас. Всего доброго.
Теперь разбор со стульями. Виктор ты за главного, мы скоро
вернёмся. Дима заводи машину, езжай за мной.
Мы приехали на старую дачу и оставили все там, выбросив мусор по дороге.
Затем заехали домой, я чательно спрятала все бумаги. И мы вернулись в
офис.
Здраствуйте, вы начальник? Да, я, а что вы хотели? мы приехали ставить вам ограждение территории и стоянки на пульте управления. Какие вы быстрые, а за оставшееся время управитесь?!
Нас же много, конечно управимся.
Вот мы подписали договор идём работать.
Я не знаю сколько их там человек, но буквально за час они всё спилили старое. Мы это выкидываем вон. Хорошо.
ЧТо успеем то сегодня, остальное закончим завтра.
Приезжайте к восьми часам.
Дима, надо вывести ещё не работающие обогреватели и вентеляторы, поместятся? И уже на трёх машинах, мы всё это вывезли.
Держи дима денежки. Завтра приедешь, заработаешь ещё столько же.
Да, обязательно приеду, а теперь по домам.
Наступил вечер, я заехала домой, переоделась и поехала на встречу.
Приехала, стою жду.
Проходит минут 10, подходит молодой человек. Это вы Анна Игоревна?
Да, я, слушаю вас.
Мы можем где- нибудь поужинать? можем, но не долго.
Хорошо, я Илья Сергеевич. К вам на самом деле трудно пробиться.
Я к вам на консультацию по финансовым вопросам, не хотелось об этом говорить по телефону, понимаю.
Что конкретно за вопрос? У нас последнее время упали зарплаты, финансы только пришли, а через десять минут уже ушли и не кто ничего не знает и мы не можем отследить.
ВОпрос понятен. Вы представляете какую- либо фирму, начальник, бухгалтер
Я начальник фирмы Французская косметика.
Хорошо, мне нужно посмотреть ваши документы, доступ к счетам, база
данных и всё связанное и ещё, полное молчание.
Всё будет завтра в это же время и на этом же месте.
ВОт мой мобильный, когда буду надо, звоните.
А теперь извините, мне нужно откланяться.
Я вас не задерживаю. Только хотел спросить сколько будет стоить услуги такого рода и может подвести вас куда?
Меня подвозить не нужно, благодарю, я на машине, а ещё меня может подбросить брат, он тут не по далёку позвонил мне, пока я вас ожидала.
А стоимость моих услуг, вот листочек с расценками. Звоните, если не передумаете.


Рецензии