Пальцы веером, сопли пузырями

   От своего нового знакомого, Аристарха Дрочера, получил приглашение на свадьбу, он дочь замуж выдавал.
   Арик позиционировал себя как «новый русский» и этой свадьбой хотел пустить всем пыль в глаза.

   Признаться, его приглашение меня изрядно удивило, ведь   мы совсем мало знакомы. Скорее у меня должен был быть интерес к нему, чем у Дрочера ко мне. Аристарх - рекламодатель, а я – всего на всего лишь руководил отделом рекламы в газете.

   Ну, - думаю, - была бы честь предложена, а уж мое дело соглашаться или нет.
   Обычно я избегаю больших компаний. Хорошо, если там встретишь кого-то из знакомых, а если нет?
   То ли дело междусобойчики в узком кругу! Тут, как правило, все свои люди.

   Однако, папа невесты проявил завидную настойчивость и что ни день напоминал о приглашении. Подкупил он меня словами:
  -Компашка собирается аристократическая, тебе под стать.

   Вот уж чего-чего, а аристократом я себя никогда не мнил. Потому стало даже интересно, что за люди, которые мне под стать.
   Чтобы не тянуть кота за хвост, скажу, что в назначенный день я прибыл с подарком домой к Аристарху на торжество. 
 
   Гостей уже был полон двор.
   Официанты заканчивали оформлять стол. А тем временем два бородатых мужика, в сапогах с белыми полотенцами наперевес, разносили «аперитив».
   Один держал бутыль с мутной жидкостью, которую разливал в граненный стакан, услужливо подставляемый его товарищем.
   Мама невесты, Муза Пургеновна, руководила процессом.
 - Самогона не жалейте, -  шипела она своим помощникам. - Пусть нажрутся пойла, меньше дорогого алкоголя потратить придется.

  «Аристократы» демонстрировали удивительно однообразные наряды.
   Дамы были кто в шифоновых пеньюарах, правда разноцветных, кто – в аляповатых лосинах со стразами, но все в лабутенах.
   А кавалеры - по большей части в рубашках с отложным воротником, стиля апаш, в сандалиях и в носках, судя по запаху, давно не стираных. Наверное, это писк сезона!

     К своему изумлению, я почему-то был представлен гостям, как «Главный редактор, в прошлом игрок олимпийской сборной страны». Ни тем, ни другим никогда не был и даже не мечтал.
     Хозяин мог бы врать как-то поскладнее, хотя бы назвав какое издание я «возглавляю».
     И тут до меня дошло, Дрочеру нужен был свадебный генерал, на роль которого он меня заранее определил.
     Не дав мне опомниться, Аристарх сразу же стал знакомить со своим ближним кругом: «Специалист Министерства мясомолочной промышленности»", «Ответственный работник «Внешторга», «Боец невидимого фронта», «Наш Благодетель».

     Я стал прикидывать, кем на самом деле могли быть эти «сливки общества».
     Судя по виду, «Минмясомолпром» делегировал на свадьбу сторожа мясокомбината, который снабжал по дешевке семейство Дрочера ворованными говяжьими языками и cвиными ножками.
     «Внешторг» представляла спекулянтка, перепродававшая товары от челноков втрое дороже.
     «Боец невидимого фронта» - местный криминальный «авторитет», а «Благодетель», вероятнее всего, - сотрудник налоговой инспекции, за небольшую мзду закрывавший глаза на «мелкие шалости» Аристарха.

     Ну, если меня, корреспондента областной газеты, «волшебник» Дрочер, не моргнув глазом, сумел повысить аж до главного редактора, то почему сторож мясокомбината не может представлять Министерство мясомолочной промышленности? – рассудил я.

     Тем временем Муза Пургеновна, оценивающе посмотрела на меня и вынесла свой вердикт:
    -Сойдет!
     С этого момента я почувствовал себя увереннее, стал приглядываться и прислушиваться к тому, что творилось вокруг.

     Женщины, скинув под столом неудобные лабутены, с удовольствием вытягивали натруженные конечности и предавались блаженству. Но, чтобы не терять зря время, они увлеченно болтали на светские темы: "Чем лучше травить тараканов", "Влияют ли законы фень-шуя на потенцию супругов", "Правда ли, что в Европе теперь не носят нижнее белье…
     Мужчины, встав в кружок, демонстрировали друг другу татуировки, попутно давая пояснения по поводу некоторых замысловатых картинок.               
     Вдруг тот, кого я посчитал криминальным авторитетом, с пристрастием стал выпытывать у отца невесты:
    -Почему не в ресторане? Что, денег на дочку пожалел?
   - В том- то и фокус, - разоткровенничался Арик, - деньгами осыплю ребенка с ног до головы. И вы скоро в этом убедитесь. Потому и делаю дома, от чужих глаз подальше.

    Как только тамада дал диджею сигнал, тот поставил диск с маршем Мендельсона и гости сразу двинулись к крыльцу. Там вот-вот должны появиться новобрачные.
   
    Молодой муж вынес свою красавицу жену на руках под аплодисменты присутствующих.  В этот момент грянул салют из пробок шампанского и с неба посыпались стодолларовые купюры.
    Папаша Дрочер сдержал-таки слово, даже перестарался. Осыпая валютой не только дочку, новоиспеченного зятя, но и всех гостей с прислугой.
   «Аристократы» тут же отреагировали: - стали ловить «зелень», отталкивая друг друга, засовывая «американские рубли» за пазуху, набивая карманы брюк и пиджаков

    В центре этой кучи-малы на карачках ползала совершенно обезумившая Пургеновна, которая билась смертным боем за каждый «импортный фантик».
    Она обкладывала «дорогих гостей» таким трехэтажным матом, какой я не слышал даже во время фольклорной экспедиции в российскую глубинку, когда проходил студенческую практику. 

    Мы с моим другом Колькой Соловьевым за месяц с небольшим отыскали там, а конкретно в селе «Путятино» Рязанской области, поистине бесценные залежи русского мата. Они еле-еле уместились мелким почерком в толстенную коленкоровую тетрадь, которую преподаватели зачитали до дыр, а затем реквизировали. Объяснили, будто «для отчета о командировке».
 
   Однако, должен признать, супруга Дрочера достигла в познании ненормативной лексики таких заоблачных высот, какие даже пьяным путятинским мужикам не снились.
   Но и ее словесные выкрутасы не повлияли на взрослых шалунишек. «Сливки общества», почуяв, что можно поживиться здесь и сейчас, расходились не на шутку.
   Тогда мадам встала с колен, заперла ворота на ключ и голосом матроса Железняка (того, кто разогнал Учредительное собрание в 1918 году), объявила:
  -Ни одна падла не выйдет отсель, покудова не вернут все взад.

   Взад возвращали долго и неохотно.
   Дрочериха лично обходила каждого гостя и взглядом удава Каа зомбировала вороватых бандерлогов, пока те, чуть не плача, расставались с легкой добычей.
   И все это под марш Мендельсона, который в сотый раз прокручивал специально нанятый для торжества диджей.

   Каждую возвращенную банкноту хозяйка разглаживала, просматривала на свет и только затем засовывала в свой безразмерный лифчик.
   Тем, кто уже прошел строгий досмотр было предложено потанцевать. Остальные покорно ждали своей очереди, чтобы «опорожниться по-хорошему».
   Судя по всему, гости знали, как Пургеновна умеет по-плохому, поэтому беспрекословно приняли ее предложение.

    Когда все уже «облегчились», вдруг выяснилось, что не хватает одной купюры. И тогда супруге олигарха вновь пришлось напомнить свою торжественную клятву:
   -Ни одна падла не выйдет отсель, пока не вернет все взад!

     Стало ясно, что шмон под марш Мендельсона пойдет по второму кругу.
     Свадьба «гуляла» уже больше часа, «аперитив» начал сказываться, особенно на мужчинах. 
     Некоторые стали роптать, сначала про себя, а затем и вслух. Вспомнили Аристарха и его «недоделанную жену» со всеми интимными подробностями: кто их имел, где, как и сколько раз.
     Налоговик, глядя на «форменное безобразие», глубокомысленно изрек:
    -Ну, дела, вход-рубль, выход-два!
    
     В это время возле молодых начало раскручиваться что-то интересное. Подруги невесты окружили ее и дружно защебетали.
   - Голубь сиранул прямо на фату, – сообщила какая-то дама любопытным, что напирали сзади.
   - Это к счастью! – прокомментировала событие Муза.
     Народ от удивления рты пораскрывал. Все почему-то поняли, что Дрочеры специально раздобыли ученую птицу, которая умела гадить в нужное время в нужном месте.
   - Да за такие деньжища, что Аристарх на дочку жахнул, я где хочешь наложу! – деловито заметил насосавшийся пойла представитель Министерства мясомолочной промышленности.
     Все задрали головы, чтобы разглядеть «птицу счастья» и сразу же увидели, свисавшую с козырька над крылечком стодолларовую купюру.
     По толпе пронесся вздох облегчения, наконец-то пришел конец мучениям.
     Хозяйка торжественно провернула ключи в воротах и сняла запоры. То есть, дала понять, кому не нравится их хлеб-соль – могут катиться восвояси.
     Я тут же воспользовался  этим «счастливым случаем».

     Пока плутал по темным куйлюкским переулкам в поисках выхода на трассу, мне все время казалось, что сзади кто-то крадется.
    Оказалось, что не казалось. Таких, как я, «неблагодарных» гостей, было еще двое.
     Выбравшись из тьмы на свет, мы молча пожали друг другу руки и разошлись.

     Дрочер, наверное, думал, что сделал мне великое одолжение, причислив к себе подобным. Но я не оценил его великодушие - оказался чужим на их празднике жизни.
     Впрочем, скрывать не стану, впечатления от этих клоунов остались сильные, вот даже на рассказик хватило.
     Про таких «аристократов» в народе говорят: «Пальцы –веером, сопли-пузырем».
     Ну, как их забудешь!


Рецензии