Код Соколова. Глава 6

Повесть "Код Соколова" 
Автор: Кристина Громова 
Глава 6 
В детях столько пылкости, жадного интереса ко всему! 
Наверное, этого мне больше всего не достает во взрослых людях… 
Рэй Брэдбери 
 
За обедом, как только Виктория спустилась в столовую – ресторан, она сразу же попалась на глаза семейству Соколовых. Ярослав радостно замахал руками, приглашая ее к ним присоединиться. Соколов – старший окинул молодую женщину долгим оценивающим взглядом и слегка подался вперед, что видимо должно было означать согласие. 
Виктория внимательно осмотрелась: в ярко освещенном зале царила праздничная атмосфера, лишний раз подтверждающая стремительное приближение Нового года. Над красиво оформленными в новогоднем стиле столами витала суета, все перебивали друг друга тостами, шутками, смехом, яблоку было негде упасть! Виктория на миг окунулась в воспоминания из своего детства, впитывая каждой клеточкой незабываемое настроение одного из самых любимых ею когда – то праздников. 
Не найдя ни одного свободного места, она подошла и присела за столик Соколовых. Мальчик, не дав новой знакомой опомниться, сразу выложил ей последние новости: папа разрешил ему пойти в бассейн, на каток и горки, но при условии, если она, Виктория, согласится составить ему компанию. 
Молодая женщина вопросительно посмотрела на Соколова – старшего: как обычно безупречен в ослепительно белой рубашке, гладко выбрит и максимально сдержан в эмоциях. На его фоне Виктория вдруг почувствовала себя золушкой в светло – сером брючном костюме с волосами, закрученными в тугой узел на затылке. Мужчина кивком головы подтвердил сказанное сыном, изящно насаживая на вилку равиоли. У Виктории на душе потеплело: как здорово, что в эти предновогодние часы малыш будет не один! Она-то знала цену одиночеству в самый главный семейный праздник! 
Тем временем Ярослав, ощущая молчаливую поддержку со стороны отца, радостно продолжал щебетать: 
– Сегодня в 22. 00 будет праздничная новогодняя программа, если хотите, можете к нам присоединиться! 
Александр внимательно посмотрел на Викторию: 
– Если Виктория действительно приехала одна, то мы с удовольствием составим ей компанию в этот Новый год. 
Молодая женщина внутренне ликовала: Ярослав признал ее, а значит, у нее появится шанс грамотно и бережно научить ребенка доверять взрослым, объяснить мальчику, как опасны для жизни и здоровья окружающих могут быть невинные розыгрыши. Но главное сегодня – подарить ему любовь, радость (ведь Новый год как-никак! ) и, если получится, завоевать доверие славного, отчаянно нуждающегося во внимании малыша. 
– Конечно, я согласна, спасибо! 
Ярослав робко спросил отца, будет ли тот веселиться вместе с ними, но ответ на вопрос сына пришел в виде двух делового вида мужчин, начисто лишенных новогоднего настроения. Александр даже не сделал попытку рассказать ребенку, почему в самый канун семейного праздника уходит с чужими дядями в неизвестном направлении, оставляя его в обществе малознакомой женщины. Соколов – старший, напомнив мальчику, где оставил деньги на развлечения и ключ от номера, спешно бросил в никуда фразу «отпустил на Новый год личного помощника подлечиться – теперь все вопросы приходится решать самому», откланялся и был таков. 
Виктория, вмиг оценив сложившуюся ситуацию, превратилась в массовика – затейника: 
– А у меня есть для тебя подарок, – с искренней улыбкой обратилась она к расстроенному мальчику. 
– Подарок…мне? – недоверчиво переспросил ребенок. 
– Да, тебе, а еще подарок твоему папе, но эти подарки пока о своих хозяевах не подозревают…, – таинственно прошептала Виктория. 
– Это как? – лицо мальчика просияло благодарной, чуть ли не молитвенной улыбкой. 
Не говоря больше ни слова, Виктория отвела снова повеселевшего парнишку одеваться, затем в торговую лавку на территории отеля, где для начала купила три тюбика клея, краски, кисти, конфетные батончики, шоколадные медальки, цветной картон. Новоявленный друг вопросов не задавал, но сам процесс захватил его полностью. 
– Теперь осталась главная деталь – достать настоящую шишку! – важно сказала Виктория, показывая на темнеющие вдали ели. И вот дружная парочка уже с шумом катилась с высоченной горки, наперегонки добираясь до ближайших хвойных деревьев. 
– Нашел, нашел! – прокричал Ярослав, держа в руках сразу три шишки. 
– Здорово, молодец! – похвалила мальчика порозовевшая от мороза Виктория. – Теперь подарок твоему папе практически готов. 
– Подарок папе – шишка?! – не веря своим ушам, изумленно переспросил ребенок. 
– Это пока тайна! Айда назад, а то не успеем! – поторопила малыша Виктория, театрально закатив глаза. 
Всего пара минут и номер Виктории превратился в импровизированную мастерскую, а молодая женщина и мальчик вместе, голова к голове, создавали своими руками уникальные новогодние сюрпризы. Именно так, посреди бумаги, красок, конфет и прочих атрибутов эту парочку и застал Соколов – старший. Тихо зайдя в приоткрытую дверь номера Ветровой, мужчина зачарованно наблюдал, как за короткий промежуток времени изменился его сын: лицо утратило хмурое выражение, глаза блестели, он постоянно что – то нашептывал своей новой знакомой и, несомненно, был счастлив впервые за последние 2 года. 
Занятые важным делом, Виктория и Ярослав не сразу заметили гостя. Первым Александра, прислонившегося мускулистой спиной к стене, заметил ребенок: 
– Папа, как здорово, что ты пришел! Мы с Викой делаем всем подарки, тебя тоже ждет сюрприз! Скоро закончим, – добавил малыш, попросив отца пока из номера удалиться. На невысказанный вопрос Виктории, как он сюда вошел, Александр негромко объяснил, что дверь была приоткрыта. «Наверное, Ярик не закрыл», – подумала про себя хозяйка номера, но вслух привычно ничего не сказала. 
Минут через двадцать в апартаментах Соколовых на огромном стеклянном столе появились необычные вещи: ярко – зеленая бумажная елка с украшениями на все цвета и вкусы, машина, склеенная из разных шоколадных батончиков прямоугольной формы по типу лего – конструктора. Вместо руля и колес на игрушке красовались круглые шоколадные медальки. Апофеозом события стал подарок для главы строительной компании: на картонном красном постаменте в виде куба красовалась огромная золотая шишка, буквы того же чемпионского оттенка гласили: «Важная шишка». 
Ярослав, порозовевший от проделанной работы, вызвался быть экскурсоводом этой мини – выставки: 
– Папа, мы с Викой решили сделать новогодние подарки в современном стиле «хенд мейд», что в переводе означает «вещи, сделанные своими руками». Для тебя я приготовил кубок, а шишку большую сам нашел и выкрасил ее золотой краской, – с этими словами ребенок вручил ошеломленному отцу тот самый постамент «Важная шишка». Александр, однако, быстро пришел в себя и даже искренне улыбнулся, отметив юмористическую составляющую композиции. Окрыленный похвалой самого важного в своей жизни человека, мальчик с большим желанием представил и сладкий автомобиль, который Виктория сделала для него, и елку, которую они сотворили вместе из зеленых бумажных трубочек. 
– А для Вики я приготовил орден «Лучшая Снегурочка» и уже успел вручить, – Ярослав с гордостью показал на внушительных размеров белый круг на груди Виктории с соответствующей надписью и новогодним орнаментом из мишуры. 
– Ваш сын – очень талантливый юноша и интересный собеседник, – без тени лукавства отметила молодая женщина, обращаясь к Соколову – старшему. Мужчина, совсем недавно бывший чужим и недоступным, на глазах становился родным и близким. 
Во время ужина трио замечательно выглядевших, по – новогоднему счастливых людей восседало за праздничным столом, весело беседуя обо всем подряд в ожидании обещанной организаторами программы. Со стороны все они казались обычной дружной семьей, собирающейся встретить очередной Новый год. Соколовы оба были в белых смокингах, а стройную фигуру Виктории подчеркивало длинное шелковое платье с кружевным верхом. Конечно, и Виктории, и Александру то и дело раздавались звонки на мобильные телефоны от родных и близких людей, просто знакомых, сослуживцев, поздравляющих их с Новым годом. Не сговариваясь, молодые люди сводили эти разговоры к минимуму. 
Улучшив минуту, пока Ярослав присоединился к другим детям, для которых администрация отеля подготовила отдельную программу с Дедом Морозом и Снегурочкой, Александр не преминул спросить Викторию о положительных метаморфозах, произошедших с его ребенком за столь короткое время: 
– У меня сегодня появилось ощущение, что вы с моим сыном знакомы тысячу лет! Я очень давно не видел Ярика таким беззаботным и счастливым, – поделился своим наблюдением мужчина. 
– Я просто стала ему другом. Быть рядом – это много значит, поверьте на слово. 
Девушка ощущала борьбу внутри сидящего так близко и такого далекого мужчины, являющегося с одной стороны руководителем крупной компании, а с другой – любящим отцом. Наконец он тепло улыбнулся, обратив взгляд на смеющегося Ярослава: 
– Нелегко признать, но вы правы, Виктория, времени сыновьям я уделяю действительно мало… Подумаю на досуге, что можно сделать, – подвел жизнеутверждающий итог Александр. 
Будто почувствовав, что уже можно возвращаться, к столику подбежал Ярик: 
– Сегодня самый счастливый день в году! 
Виктория, обняв мальчика, тихо добавила: 
– У меня тоже счастливый день: я обрела нового друга – тебя…


Рецензии