С Днём Рождения, Папа!

С Днём Рождения, Папа!

A birth-date is a reminder to celebrate the life as well as to update the life.
Amit Kalantri

День рождения – это напоминание о том, что нужно праздновать жизнь, а также обновлять жизнь
Амит Калантри

Вчера мы, Твои сыновья, вспоминали ТЕБЯ…

Впрочем, мы вспоминаем ТЕБЯ каждый день, и, даже по многу раз на день…
Потому что мы "держим с ТОБОЙ совет"… Это выражение я много – много раз слышал из уст других, которые приходили к ТЕБЕ, чтобы посоветоваться о чём-то…

Тогда ТЫ встречал этих людей ТВОЕЙ Неповторимой Улыбкой Вселенского Мудреца, провожал их в "большую комнату" (так мы называли гостиную), закрывал двери и слушал…

ТЫ слушал очень внимательно, а ещё ТЫ пристально смотрел в глаза своему собеседнику. Нет! ТЫ не делал никаких пометок или записей, как это делают современные адвокаты. Казалось, от ТВОЕГО проницательного Взгляда не могло ничего скрыться… ТЫ, словно губка, "впитывал" информацию…

А потом, словно открывал для себя что-то Такое, что никто другой не мог знать…
То было Таинство ТВОЕЙ Мудрости…

Это Таинство позволяло ТЕБЕ "заглянуть за горизонт" обычного человеческого понимания…

А потом…

Потом из ТВОИХ Уст начинало литься Откровение…
И ТВОИ гости НЕДОУМЕВАЛИ: они не могли понять, КАК можно было им НЕ увидеть решение проблемы, которое, казалось, лежало на поверхности…
А ТЫ им спокойно говорил: "Запомните: чем сложнее или запутанней вопрос, тем проще на него ответ…"
 
Папа! С 99–м Днём Рождения!

Хоть ТЫ ушёл так НЕОЖИДАННО почти 33 года назад, для нас ТЫ продолжаешь жить.  И сегодня ТЫ переступил порог первого дня к ТВОЕМУ 100-летнему юбилею…

Вчера мы, Твои сыновья, вспоминали ТЕБЯ…
Впрочем, мы вспоминаем ТЕБЯ каждый день, и, даже по многу раз на день…
Потому что мы "держим с ТОБОЙ совет"…


Рецензии
Как душевно ты написал!
Я также хочу чтоб мои дети о нас с С. так вспоминали.
Господи,аж у меня дрожь по телу от этого.
Ты молодец,хорошего сына папа и мама воспитали...
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   29.05.2022 22:27     Заявить о нарушении
Я тоже поздравляю твоего ПАПУ с Днём Рождения! Жаль, что родные люди уходят от нас, но ничего мы не можем изменить...
Знаю, ОН гордился бы Тобой!
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   30.05.2022 05:55   Заявить о нарушении
Как трогательно написано про папу.
Уникальный мудрый человек и воспитал замечательных детей, которые помнят и держат совет.
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   30.05.2022 10:09   Заявить о нарушении
Умно и мудро!
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   30.05.2022 10:28   Заявить о нарушении