О масках

Дмитрий:
По поводу масок что думаете, ведь мы разные в зависимости от обстоятельств, это не значит, что у тебя маска... Это можешь быть и разный ты…

Юрий:
Я вам скажу, что думаю о масках.
Ваше я - разным быть не может никогда!
Вы - всегда один и тот же!
А вот НЕ вы - можете быть очень разным и многообразным. Все что вы назвали "разный ты" - это и есть маски.

Дмитрий:
Хорошо, тогда объясните мне следующее: в схватке с врагом за жизнь и беседуя с другом у костра, тоже я один и тот же?

Юрий:
Да вы один и тот же. А вот роли которые вы играете разные и именно эти роли, и окунают вас в эмоциональные болота.
И многие люди годами борются с эмоциональными болотами, продолжая не замечать причину этих погружений.

Снимите маску, тогда и болот не будет, а будет только чистое внимание и любопытство, и любование.

Это маски ваши эмоционируют, но за ваш счет.

Дмитрий:
Ошибаетесь Юрий, в схватке с врагом я и вы не играем роли мы настоящие... Да конечно в беседе с другом у костра я могу сыграть роль, безусловно, а могу и нет... Могу быть настоящим перед собеседником...
Да и в драке я могу одевать маску, хитрить конечно, а могу и быть настоящим…

Юрий:
Вы говорите о масках, подразумевая притворство.
Я же говорю вам, что вы можете жить в маске всю жизнь истинно веруя, что это вы и есть, но это тоже маска.

Маска - начинается с названия.

Я назвал себя его врагом перед врагом стоя.
И вот агрессия восходит из меня.
А если я скажу, что это мразь, которая детей жрала живьем.
То у меня и жалости из глаз
не будет, чтоб заботится о нем.

Такую мразь я буду рвать на лоскуты
Эмоции чудовищные порождая
И буду сам, как мразь той частоты
Ведь враг об этом ничего не зная
О грезах этих не предполагая
Такой же сумасшедший как и ты…

Дмитрий:
Нет Юрий я понял о чем вы, я не о притворстве, хотя и это маска…

Отрывок из контактов волжской группы.

— Нет, не надо знать «как», не нужны инструкции. Ну возьмите в пример артиста. Вы можете найти инструкцию, как сделать гримасу недовольства, плача, смеха? Вы можете найти эту инструкцию? И как вы думаете, если она будет создана, по этой инструкции вы создадите реальную гримасу?
 
(Ольга) — Нет.
 
— А что тогда ещё не хватает?
 
(Ольга) — Да здесь только одно нужно — только внутреннее перевоплощение.
 
— Тогда простите, если вы должны создать гримасу плача, то самое идеальное — это если вы будете плакать. Согласны?
 
(Гера) — Да.
 
— Так чем тогда управляется ваше тело?
 
(Гера) — Настроением.
 
— Настроением? Для того, чтобы стать артистом вы должны менять настроение?
 
(Гера) — Для того, чтобы стать хорошим артистом — да.
 
— Нет, вы должны владеть чувствами, но никак не настроением.
 
(Гера) — Но а…
 
— Что такое настроение?
 
(Гера) — Да, что это?
 
— Это всего лишь последовательность чувств.
 
(Ольга) — И нужно выбрать определённые чувства, овладеть им.
 
— Нет, нужно сделать правильную последовательность.
 28.06.1996.

Дмитрий: вспомнили отрывок?
Так вот, да я (человек) могу жить в маске, шкурой вы это называли и не замечать этого, или не хотеть этого заметить... Конечно да, но я хочу сказать что настоящий я как мне кажется тоже может быть разным, настоящий я плачет или настоящий я смеется…

Юрий:
Здесь вы правы.
Я - может быть разной частоты, зависит от того на какую частоту вы настраиваете свой луч внимания.
Это называется чувствами.
(но это в моем понимании, я могу и ошибаться)

Я вижу, что есть Я, управляющий лучом внимания. Но чувствующий собою чувства, свои чувства настоящие.

Если же вы надеваете маску и считаете себя ею. То вы уже живете ее чувствами, но не своими. Ее идеалами, ее ценностями, ее важностями.

Так "воин" убивает, считая это допустимым и правильным.
Но сняв маску воина, он опечалится ибо совершил убийство незнакомого человека.


Рецензии