Женщины, какое у вас отношение к своему телу?

Каждый раз заглядывая в интернет, везде сверкают обнаженные тела девушек (в лучшем случае- полуобнажённые), либо в откровенных нарядах в сексуальных позах. Модой культивирует секс. Если меня хотят, значит, я реализовалась. Я в социуме. Я в безопасности. Я в системе. Всё просто. Сейчас модно не уважать (ни себя, ни других), принебрегать и унижать. Ставить личность (как себя, так и других) в ничто. Такое же и отношение к самому к себе, к телу. Так что такое тело?
Тело- это ХРАМ! Души, Вашей сути, Всего Вас. Но никак не Музей. Храм- не общественное место, туда не всем разрешён вход. Это священное место для различных таинств и обрядов, куда вход разрешен лишь посвящённым. Священнослужитель не впустит кого попало в своё святое место как храм. Наш разум- это священнослужитель, тело- наш Храм.
Женщинам нужно понять и осознать всю свою природную суть, чтобы научится уважать и любить себя. Любить себя настолько, чтобы вытащить из грязи свою честь и достоинство.
______________
Моё тело- мой Храм, взор которого достойны только избранные.

LANA ROTCHEN от 22.07.2020


Рецензии