БОЛЬ

Я падала, и серый пепел вплетался в золото волос,
А северный холодный ветер мне облегченья не принёс.
Засыпав пепел белым снегом, лишь притушил огонь души,
Но просто ветер, он не ведал, как боль рождается в тиши.

Пылала ночь, а на рассвете горели небо и земля,
Остались только серый пепел, да белый снег, а с ними я.
Всё стихло, в сердце лишь разруха и нескончаемая боль,
Она, как древняя старуха с косой нависла надо мной.

Вся суета, желанья, страхи, исчезли, словно давний сон,
Как в захлебнувшейся атаке, боль стонет с сердцем в унисон.
И то, что станет всё, как прежде, уж не надейся и не жди,
Оставив только луч надежде, весне, когда польют дожди.

Дождь смоет снег и грязь, и пепел, развеет едкий серый дым,
Преград он на пути не встретит и растворится боль под ним.
Очистит сердце он и разум, он сточит камни и гранит,
Конечно же, не всё, не сразу, на помощь время пригласит.

Все знают, время души лечит, стирает горе и печаль,
Оно погасит скорби свечи, накинет тонкую вуаль
На память, что ночами гложет и не даёт спокойно спать,
На всё, что душу потревожит, ты время не воротишь вспять.

И я усну в его объятьях, как будто малое дитя
И позабуду о несчастьях, накрывших с головой меня.
И то, что было снежным комом, уже не властно надо мной,
И вечность станет моим домом, подарит сладостный покой.
 


Рецензии