20052022

04:44-05:04
(продолжение)

А: - Одно из двух: или человек поведётся на содержание проекта, увидев его со стороны. Кто-то ли ему расскажет. Или человек выразит свою проблему. Мол, не может самореализоваться. И его пригласят, ему предложат проект.

У проекта же в развитой его фазе два пространства - пространство школы и пространство производства.

Б: - Правильная школа и честная фирма, помню, как же. Понимаю.
А: - А поначалу только лишь правильная школа. Школа субъектности ли, творчества ли, честного ли производства, честности ли. Потому что откуда поначалу взять готовых в честному производству людей? Они должны сначала обучиться. Поэтому сначала школа. Потому что производство должно происходить уже на правильных основах.
Б: - И как ты завлечёшь народ в правильную школу?
А: - Такую школу надо будет организовать из первого потока участников. Она будет уже работать, когда её увидит адресная группа. Значит, я должен понять, что я предложу первым участникам.
Б: - То есть, ты начинаешь уже второй раздел прорабатывать. Первый так и не расписав. Может, и хорошо, что ты его не расписал. Принципы не узнав, потенциальные плагиаторы не смогут воспользоваться вторым описанным разделом.
А: - Плагиаторы исключены. Школа честности же - плагиат противоречит честности изначально.

Итак, описываю то, что пока у меня в голове как процесс обучения.

Это коллективное сотворчество, не правда ли? А творчество, а также сотворчество - это про неизвестность конечного результата. задача оказывается решённой, но форма решения заранее неизвестна.
1) чтобы вместе
2) чтобы творчество
Значит, всем вместе неизвестно, что получится. Но потенциалы всех задействованы...
Б: - Это 3) потенциалы всех - проявлены и использованы - воплощены
То есть, речь идёт о художественном, оказывается, творчестве.
А: - Боюсь, что да. Но ведь и при художественном творчестве возможны всякие технические творчества. В том-то и дело, что надо совместить художественное и техническое.
Б: - Но художественное ведёт-определяет.
А: - Да. Как в жизни.

Чем бы оно ни было, оно то, что я задумал. И надо дать проявиться тому, что во мне.
Итак, в итоге получится произведение. Оно ещё и про психологию. Художественное, впрочем, это про психологию.
Итак, они все действуют, а в результате получается произведение. Синтез всех творчеств всех участников.


Рецензии