Дедушка

Время было позднее и я взял ноутбук, чтобы поставить на нем напоследок одну красивую мелодию. Дедушка встал с дивана и собрался выходить из кухни. В дверях он остановился и положил на стол сложённую пополам бумажку. 50 гривен.
«Вот, это тебе»- как бы говорили его глаза и кончики губ.
«О, деда! Слушай, а ты не просил меня вчера что-то тебе купить?»
«Да, нет»
«А мне такой сон вчера приснился, что просил! Вот бывает же!»

А что может дедушка попросить купить?! Он то и из дома теперь почти совсем не выходит. Ну разве что лезвия для бритья... Надо бы ему что-нибудь принести, угостить. Булочку какую-нибудь. Или что бы такое ещё?.. Гмм.

Я открыл глаза. За зашторенными окном просыпался день: чирикали ранние воробьи, прокукарекал петух. Я лежал в той самой комнате, почти на том же самом месте, где спал вместе с дедушкой. Почти сорок лет назад. Я лежал, улыбался и не спешил вставать. В этом только начинавшемся дне уже случилось столько важного и хорошего!


Рецензии
... так уютно. читаешь и становится легче. спасибо тебе, мой дорогой Друг.

Еления Светлова   05.06.2022 11:20     Заявить о нарушении