21052022 школа сотворчества

05:53-06:13
(продолжение)

Итак, как выглядит процесс - основной процесс проекта... Пусть он называется "школа честности".
Группа, от двух человек, два человека - уже группа. Они делают нечто вместе. Как именно делают: это надо уметь - они делают каждый то, что его заветное. он должен искать своё заветное. И вот он делает в своё удовольствие. Но надо иметь ввиду, что его делание не должно перечёркивать делания другого участника.

Б: - Кто-то скажет: я не хочу вместе, я хочу с кем-то другим или вообще отдельно хочу.
А: - Тогда надо прояснить, что этот участник тут делает. На что он пришёл?
Б: - А на что тут надо прийти?
А: - На что тут приглашается? Да, это надо снова прояснить.

Дело в том, что везде всегда работается вместе. Только вместе с кем-то можно достичь успеха. А потому надо уметь вместе с кем-то действовать. И тут такому учатся.
Б: - Школа командного сотворчества, что ли?
А: - Она же - школа самореализации. Но школа самореализации и есть школа командного сотворчества.
Б: - Школа самореализации через командное сотворчество.
А: - Вот бы это кратко выразить. Тимплим-академия - это и есть выражение именно этого всего. Да ещё и метод указан.
Б: - Может, пусть тот. кто не может вместе, идёт себе лесом? Или приходит потом, когда поймёт, что у него ничего не получается нигде.
А: - Да, это для тех только, кто хочет вместе. Поэтому ШКС - школа командного сотворчества... или ведь просто - школа сотворчества - ШС - это точнее всего.

Ну, да, процесс таков: они все делают, каждый ищет себя, а потом надо получить общее произведение. Чтоб каждый в нём проявился. И чтоб видно было, кто есть кто.
Да, нужно поначалу набирать в первую команду понимающих. Остальные примкнут, когда увидят продукцию. А потому надо сосредоточиться на прояснении предложения. Это будет для тех только, кто желает вместе, но при этом чтоб его тоже не затаптывали. Но именно чтоб вместе хотел.

Итак, на первый план выходит набор команды - хотя бы чтоб кто-то один - на то. чтоб он оставался собой, но при этом они были вместе. Чтобы действовать вместе, но себя не терять при этом. Учиться такому.
Значит, это должны быть те, кто с таким испытывает трудности. Значит, не попадут те, кто легко находит себе место среди людей и при этом делает своё. Не попадут те, кто желает действовать самостоятельно - не понял пока, что так не бывает.

Кто или подавляем, или подавляет, но так не желает.


 


Рецензии