Мир, труд, май

В вазе зеленого стекла пучок вербы стоит с апреля.

На улице слякоть,промозгло,в квартире зябко,не уютно.
Хожу в старом теплом халате и шерстяных носках.

В пасхальные дни - куличи,крашенные луковой шелухой яйца,
звон колоколов  из соседней церкви.Ранним утром муж у иконы
зажигал лампадку.Крестился,что-то шептал.Это он так чего-то просил.Я закрывала глаза,как будто сплю и ничего не вижу.

В "Радуницу" я не смогла прийти к тебе.Знаю простишь.
Потом праздники.Звонили приятели из Крыма.Кричат в трубку:
"Мир,труд,май!"Было смешно.Вспомнились советские речевки.
"Маевки" на даче у костра.Песни под гитару,смех,шутки.

Вчера был День Победы.Смотрели демонстрацию.Люди шли с портретами погибших родных по улицам,через площадь города.
Это шествие назвали "Бессмертный полк".Что бы сказал сейчас отец о событиях в Украине?

Одна из веток вербы дала корни и появились маленькие листочки.Сегодня 10 мая.Утро,мелкий дождь,молодая листва
светится изумрудом.Город свеж и умыт.Ждет нового дня.
Муж спит,я смотрю в окно(в легкие миры).
И говорю с тобой.


Рецензии
Мир, труд, май. Действительно смешно. И грустно. С интересом читаю Ваши мысли. С уважением,

Сергей Корольчук   29.05.2022 18:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо,что читаете мои шорт-заметки.
Рада Вашему визиту на мой фитилек.
С признательностью. Наталья

Наталья Вельмесова   29.05.2022 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.