Рассказ по воскресеньям. Волшебное зеркало

 В нашем старинном волжском городе существует много таинственных мест, с которыми связаны не только исторические факты, но и совершенно необычные события. 

 На центральной улице Кирова напротив универмага располагается двухэтажное здание, возведенное в прошлом веке. В нем находятся небольшие магазинчики с канцелярскими товарами и парфюмерией. Такой ничем не примечательный дом с неброскими витринами. Обычно я проходила мимо, но однажды зашла в один из магазинчиков вместе с дочкой. Нельзя сказать, что его современный интерьер с сочетанием белого пластика и зеркал произвел на меня впечатление. Здесь продавали игрушки отнюдь не маленьких размеров, сумки и рюкзаки,
а также китайскую бижутерию. В общем, всё, как и в других подобных магазинчиках.

 Мы уже собирались уходить, когда моё внимание привлёк один из стендов, на котором были представлены зеркала. Небольшие настольные зеркала в ярких пластиковых оправах. Я подошла рассмотреть их, взяв в руки одно из зеркал в бирюзовом обрамлении. Отметила, что зеркальце очень удобно держать в руках и посмотрелась в него. То, что я в нем увидела, повергло меня в шок. Вместо своего привычного  отражения в далеко уже не юном возрасте, мне было показано то, как я выглядела лет в двадцать пять. На меня смотрело моё лицо, с которого словно стерли следы времени. Первой мыслью было, что это простая игра света. Я отошла от стенда и посмотрела на себя с другого ракурса. Но эффект был тот же самый. Тогда я попросила дочь,чтобы она взлянула на моё отражение в этом зеркале. Но она сказала, чтобы я ничего не выдумывала и что именно так я и выгляжу в действительности. Но я-то привыкла верить своим глазам! К тому же у моего зеркального двойника был другой, мой прежний, цвет волос!  Конечно, дочь мне просто польстила по поводу моей внешности.   А я, видимо, на несколько минут вернулась в свое прошлое. Но размышлять об этом не было желания, словно о чем-то запретном. Я поставила зеркало на место. Покупать его мне почему-то расхотелось. Хотя сейчас я подумываю, а не вернуться ли мне в этот магазин?


Рецензии