Дайте мне повеситься. Сцена первая

— Отстаньте от меня, Боты!!! Я буду богатым!
И прежде чем кто-то успел что-либо предпринять, толстый лысоватый мужчина выбросился из окна с улыбкой человека, полностью уверенного в своём поступке. Все замерли. За окном раздался громкий звук упавшего с большой высоты тела. Повисла тяжёлая тишина…
С усталым лицом, не глядя, император жестом приказал страже удалиться, что те незамедлительно сделали. Мужчина подошёл к окну и посмотрел вниз, на распростёртое там тело.
За последние два года император стал выглядеть на все сорок вместо своих тридцати. А в густых чёрных волосах виднелись седые прядки. Даже в его большой и могучей фигуре, которую боялся и уважал весь континент, сквозила тень усталости.
Рядом с ним в покоях остался всего один человек — невысокий щуплый парень в очках, казавшийся ещё меньше на фоне императора.
— Пэт, — голос Бориса, главного королевского советника, звучал до жути буднично. — Двенадцатый гость с севера умер.
— Вижу.
— Ведамир сказал: «Когда тринадцать гостей севера один за другим умрут ровно в полночь, тогда на империю Гиперборея падёт моё проклятье».
— Помню.
— Тридцать три года будет засуха, чума и голод.
— Бор, что ты хочешь? Чтобы я его воскресил? Уж прости, магией я не владею, — раздражённо и устало произнёс Пётр Первый, сдерживая желание плюнуть на тело этого пентюха[1] и лободыря[2]. Но это было слишком низко для императора, объединившего континент.
— Что делать будем? Предлагаю заколотить северные ворота и больше не принимать гостей. Один гость всё же остался.
Император Гипербореи набрал воздуха в грудь, чтобы хорошенько рявкнуть на забывшегося советника, а также своего лучшего друга. Но сдержал сей дурной порыв. Император ограничился только абстрактным объяснением того, где он видел такие советы и куда Борису надо с ними пойти. К Чернобогу этот древний обычай, приписывающий встречать и принимать всех гостей, которые приходят в столицу через северные ворота. Так завещал первый король. И даже если северными воротами больше никто не пользуется, ибо дорога, ведущая к ним, давно разрушена. Кроме, конечно, последних двенадцати гостей, которые, скорее всего, Ведамиром и перенесены туда.
Пётр Завоеватель с превеликим удовольствием саморучно заколотил бы их, но оппозиция только и ждёт момента, чтобы ещё раз выступить против него и попытаться усадить на трон его брата Фёдора.
«Эти сдёргоумки[3] и шаврики[4] один за другим убиваются. Обычай запрещает причинять им какой-либо вред. Что же я должен сделать? Пусть будет проклят тот день, когда я напал на королевство Норов», — вперемешку крутились мысли.
— Мне ни один из них не показался человеком, способным себя убить. Все они уверены, что не умрут. Ты же тоже слышал, он уверен, что станет богатым. Кхм. Точнее, был уверен, — словно читая мысли друга, подытожил Борис и заключил: — Предлагаю два варианта: убить до полуночи или попробовать усыпить.

Примечания:
1. Пузатый мужчина. Старорусское ругательство;
2. Недоумок. Старорусское ругательство;
3. Полудурки. Старорусское ругательство;
4. Куски дерьма. Старорусское ругательство.


Рецензии
Доброе утро.

Я вчера писала в блоге для друзей. Решила с утра повторить в общий. У меня вк есть группа http://vk.com/siarta, но она совсем запустила. Очень рада буду вашему активу)

Правила для публикации книг :

1) автор

2) название

3) аннотация ( если есть )

4) отрывок

5) обложка

6) ссылка.

Всем доброго дня)))

Сиарта Соловей   29.05.2022 07:21     Заявить о нарушении