Галактический патруль

 Владимир пришёл домой. Он закрыл дверь, окна и посмотрел на часы. Без пяти шесть.
– Пора. – Подумал он.
Владимир быстро снял костюм и переоделся в майку и шорты.
Через несколько минут на кухне появился портал. Из него выглянул эльф. Он сел за стол, где его уже ждал Владимир.
Впервые этот портал появился у него в квартире два дня назад. Владимир сначала испугался этому, но потом эльф рассказал, что давно узнал о существовании других миров и пытался при помощи магии создать портал и сейчас ему это удалось. Он много рассказал ему про свой мир. После этого они договорились встретиться и поговорить ещё раз.
Эйс (так звали эльфа) взял кружку чая.
– Как дела? – Спросил землянин.
– Нормально – Ответил эльф на русском. Когда кто-то переходит через портал, он сразу начинает говорить на местном языке.
Владимир собирался продолжить разговор, но в дверь тут же постучались.
– Похоже мне пора. – Сказал Эйс и зашел в портал, после чего исчез. Он попросил землянина пока никому не рассказывать о себе.
– Странно, кто это мог ко мне придти? – Сказал Владимир и открыл дверь. Там стояло трое полицейских.
– Вы – Соколов Владимир Александрович? – Спросил один из них.
– Да, я.
– Вы арестованы.
– За что?! Я ведь ничего противозаконного не совершал.
Полицейские повели Владимира. Они спустились по лестнице, вышли из подъезда, где их ждала полицейская машина. Арестованного посадили на заднее сидение, а остальные сели на оставшиеся места.
– В чём меня обвиняют? Когда произошло преступление? У меня есть алиби, я был на работе до пяти часов. В шесть пришел домой. Можете позвонить моему начальнику. Давайте я вам его номер скажу. – Говорил Владимир.
– Успокойтесь. Сейчас вам всё объяснят. – Ответил водитель.
Вскоре машина остановилась. Но они приехали не в полицейский участок, как думал арестованный, а к обычному дому.
Там за столом сидел ещё один полицейский и что-то писал. Владимира посадили на стул напротив следователя. И он остался с ним один в квартире.
– Имя, фамилия, отчество?
– Соколов Владимир Александрович.
– Возраст?
– Двадцать два года. Извините, в чём меня обвиняют?
Полицейский записал данные, после чего положил ручку и наклонился на стул.
– Сам-то как думаешь?
– Я не знаю.
Он снова взял ручку.
– Как давно про портал узнал?
В это секунду Владимиру сразу стало жарко. Сердце забилось сильнее. Он вытер пот со лба. На секунду задумался: сказать правду или нет? Взгляд полицейского, ожидающего ответа, выглядел грозно, и он решил признаться.
– Два дня. – Сказал Владимир и выдохнул. – Откуда вы узнали и как это связано с моим арестом?
– Напрямую. Ты ведь несешь угрозу для всего мира. Точнее многих миров.
– Как? – Спросил Владимир.
– Зачем вы все это спрашиваете? Вам-то уже всё равно должно быть, а мне каждому объяснять. Короче, каждый раз, когда создается портал между мирами, возникает опасность. Никто не знает к чему это всё может привести. Последствия могут быть разные, вплоть до уничтожения обоих миров, где были установлены порталы.
Это объяснение вызвало у Владимира ещё больше вопросов. Неужели уже появлялись такие порталы и в других местах? Откуда про это знает полиция? С каких пор за это стали сажать в тюрьму? И многие другие вопросы.
Он попытался это спросить, но растерялся, не зная с чего начать. Из-за этого он говорил не слова, а отдельные звуки.
– Понимаю, я тебя удивил. – Сказал полицейский. – Не тебя одного. Ладно, больше информации тебе рассказывать нет смысла, потому что нам придется тебя убить.
Следователь встал и перезарядил пистолет.
– Как убить? За что?
– Я ж тебе только что ответил. Ты слишком много знаешь
– Но ведь я этого не знал. И вообще вы не можете меня просто так убить.
Владимир встал со стула и взял его в руки.
Позади него раздался звук выстрела. Стрелок убил полицейского, и он упал на стол. Арестованный вздрогнул и обернулся. Позади него стоял высокий человек с черной маской на лице.
Арестованный медленно отходил назад, прикрываясь стулом.
– Быстрее, иди за мной. У нас мало времени. – Сказал таинственный спасатель. Владимир вместе с ним выбежал из дома и сразу сел в ближайшую машину, после чего они быстро поехали.
Стрелок снял маску. Оказалось, что это был не человек, а орк.
– Что происходит? Куда мы едем? Кто вы такие? – Спросил Владимир.
– Неделю назад мы все, так же как и ты, впервые узнали о существовании других миров. И нас тоже за это арестовали. Оказывается, на всех планетах есть люди, которые следят за порталами и тех, кто узнает эту тайну, сразу убивают. Их называют галактическим патрулём. Мы единственные, кто смогли сбежать от них и создать группу. По возможности мы спасаем новых людей, как сейчас. Это конечно рискованно, но зато наш отряд растёт, хотя и очень медленно. – Ответил орк.
– Но почему тогда государство не пытается остановить эту охоту? – Спросил Владимир.
– Оно ничего не знает. Эта организация действует в тайне.
– Почему?
– Неизвестно.
– А, так вот почему Эйс просил об этом никому не рассказывать. Значит, он знал про патруль? – Сказал сам себе Владимир. – Погодите, а если государство ничего про это не знает, то кто всё это устроил?
– Этого мы тоже не знаем.
– Почему вы никому не рассказываете?
– Слишком опасно. Патруль везде, если мы попытаемся это сделать, только привлечем к себе внимание.
Вскоре они приехали в лес. Там был спрятан звездолёт.
***
Члены группы посовещались и решили, что сейчас безопаснее всего быть на Земле, так как там их вряд ли будут искать. Полицейские наверняка подумают, что преступники скрываются далеко.
Было уже поздно, на улице стемнело. Поэтому выжившие развели костер. Дмитрий, один из членов группы, рассказал историю создания их банды. Её основателем был орк – он первый сбежал со своей планеты и начал спасать других выживших.
– Кстати, может, ты споешь нам свою песню? – Спросил один из членов их группы, обращаясь к орку. – Новичок ведь ещё не слышал.
– Ну, хорошо. Если интересно могу спеть. – Сказал орк. Он зашел в звездолет за гитарой, настроил её и начал петь:
Мы от патрулей сбежали,
По галактикам от них мы убегали.
И возможно сейчас
Наш последний близится час.

Убить нас пытаются они,
И вот вдалеке видны
От их выстрелов кровавые огни.

За что же гоняться за нами?
Почему пытаются убить?
Ответ мы все прекрасно знаем:
Портал нам удалось открыть

Нам некуда идти,
И некому нас спасти
Выжить сможем или нет?
Неизвестен никому ответ…

Но, надеюсь, я,
Что, на это несмотря,
Мы победим тебя, враг
Вопрос сможем ли? И как?
– Песня неплохая, мне понравилась – сказал Владимир. – Надеюсь, её концовка будет хорошей.
***
Эльф посмотрел в окно. Он закрыл дверь и сел за стол. Нэймас взял бумагу, перо начал писать: меня зовут Нэймас. Только что я видел, как стражники вели эльфа. Я знаю, кто он, и за что его арестовали, потому что...
В этот момент в дверь постучали.
– Неужели они пришли за мной?
Нэймас взял в руку своё недописанное письмо и поджог её при помощи магии. После того, как бумага полностью сгорела, он открыл дверь.
– А, это ты? Напугал меня. – Сказал Нэймас. К нему зашел торговец магическими предметами. – Ну что, принёс?
– Да. – Ответил прибывший и протянул ему книгу заклинаний.
– Спасибо.
Маг положил её на стол.
– Тебя никто не заметил? – Спросил эльф.
– Вроде нет.
– Хорошо. Вот держи. Двадцать золотых монет, как и договаривались.
– Если ещё что-нибудь понадобиться – обращайся.
Нэймас сел за стол. Эльф снова достал бумагу. В этот раз ему никто не помешал написать письмо. Маг открыл книгу заклинаний на нужной странице.
– Ага, вот это то, что нужно.
***
Наступило утро. Вся группа выживших проснулась. Владимир вышел из звездолета. Возле него в траве лежало письмо.
– Идите сюда, смотрите, что я нашел. – Крикнул он. Через пару минут его окружила команда. Все по очереди прочитали письмо:
Меня зовут Нэймас. Только что я видел, как стражники вели эльфа. Я знаю, кто он, и за что его арестовали, потому что это мой брат. Его зовут Эйс. И арестован он за создание портала. Возможно, за мной тоже скоро придут стражники из галактического патруля, так как это письмо я отправил при помощи портала. Оно не случайно попало к вам. Я знаю, кто вы такие. Спросите откуда? Я тоже член галактического патруля. Я отслеживал, где появляются порталы, и сразу сообщал об этом страже (сам я порталы создавать не умел, но подкупил одного из магов, чтобы он мне дал книгу, в которой есть это заклинание, но это не важно). После ареста Эйса я решил перестать этим заниматься. Я понял, что галактический патруль убил уже многих людей. Вот, что я вам скажу: то, что вы знаете о порталах – ложь. Я знаю, что порталы совершенно безопасны. Их можно создавать сколько угодно и никаких последствий не будет. Я не знаю, зачем про это врут. Но я знаю, что тот, кто организовал патруль, сейчас отправился на Землю, в квартиру человека, который присоединился к вашему отряду совсем недавно. Вы можете убить его, и тогда патруль перестанет существовать. Если вы не верите, что это письмо написал я, то вот подтверждение.
Внизу был нарисован странный знак.
– Что это означает? – Спросил Владимир.
– Не знаю, но похоже на букву из древнего эльфийского алфавита. На этом языке сейчас не говорят. Но Нэймас один из тех, кто знает его. Я был знаком с ним, когда впервые узнал о существовании порталов. – Ответил орк.
– Значит, сейчас главарь всей этой банды пойдет ко мне домой? Но зачем? – Спросил Владимир.
– Не знаю. Это не важно. Что делать-то будем?
– Мне кажется, что идти туда слишком опасно.
– Да, но так у нас появляется шанс навсегда освободиться от них. Мне кажется надо рискнуть. – Сказал орк.
– Ладно, давайте проголосуем.
Три человека проголосовали за. Два, включая Владимира, против.
– Решено. Мы едем. Садись за руль, ты поведешь. – Сказал Дмитрий. Владимир вздохнул и сел в машину.
***
После того как Нэймас отправил письмо, он начал думать, как спасти своего брата. Он знал, что Эйса сейчас как можно быстрее попытаются убить. И незаметно это можно сделать, например, в доме, после чего переместить убитого куда-нибудь на необитаемую планету с помощью портала.
Скорее всего, они выберут этот вариант. Но чей именно дом?
Маг начал думать, как это узнать. И у него появилась одна идея.
***
Владимир остановил машину в нескольких метрах от своего дома, как и сказали его товарищи. Они достали из машины оружие и спрятали их за одеждой. Владимир привел их к себе.
Группа медленно подкрались к двери. Никаких подозрительных звуков не слышно. Владимир достал ключи, открыл замок, и они ворвались в квартиру, готовясь стрелять.
В коридоре никого не было.
– Проверьте остальные комнаты, вдруг он где-то скрывается.
Они разошлись. Хозяин дома зашел в спальню. Он посмотрел под кроватью, в шкафу. Потом проверил кухню, ванную и другие комнаты. Но никаких признаков проникновения постороннего не было.
– Может он ещё не пришел?
– Наверное. Надо подождать. Нам повезло, что мы пришли раньше. Появилась возможность напасть неожиданно.
Они остались ждать напротив входной двери.
– Тихо. Слышите? – Спросил Владимир. – Мне показалось, что в спальне только что чей-то шёпот был.
Они внимательно прислушались. Тишина.
– Может тебе показалось?
– А вдруг он залез сюда через окно?
– На четвертый этаж?
– Кажется, я понял, в чем дело. – Сказал один из членов группы и зашел в спальню. Остальные пошли за ним.
Он взял в руки первую попавшую вещь и бросил в шкаф. Оттуда сразу выбежал человек и собрался стрелять, но Дмитрий выстрелил первым.
– Как ты догадался, что здесь кто-то есть и почему мы не нашли его во время обыска? – Спросил Владимир.
– Наверное, он при помощи магии на несколько минут сделал себя невидимым. – Ответил один из членов группы.
– Погодите, я, кажется, знаю кто это. – Сказал Дмитрий.
***
Чтобы выяснить, где находиться Эйс, Нэймас решил использовать магию. Так как из-за отправки письма у него закончилась энергия для создания заклинаний, он выпил зелье для её восстановление и начал поиск.
Маг прочитал заклинание. Над столом, за которым он сидел, появился дым. В середине показалось изображение. Арестованного эльфа привели в чей-то дом, как Нэймас и предполагал.
Маг узнал этот дом. Он часто проходил мимо него. Эльф выбежал из своего дома, сел на коня и через несколько минут добрался.
Когда Нэймас забежал в этот дом, он зажмурился. Весь дом освещал яркий свет портала. Вспышка погасла через пару секунд. Нэймас сказал заклинание и портал исчез. Стражники посмотрели на него. Щелкнув пальцами, маг их заморозил.
На полу, возле того места, где только что был портал, лежал Эйс. Ему в живот был воткнут меч. Нэймас медленно подошел к брату и посмотрел в широко раскрытые глаза убитого.
– Я так и знал. Я слишком долго пытался тебя найти и в итоге опоздал.
Комната в глазах Нэймаса начала искажаться из-за появившихся слёз.
В этот момент в дверь постучались.
***
– Странно, почему люди из галактического патруля не сами пришли, а решили отправить его? – Спросил Владимир, после того Дмитрий рассказал свою историю. До того, как он узнал про портал, Дмитрий работал в полиции и около двух месяцев назад они арестовали этого наёмного убийцу, который сейчас попытался их убить.
– Да, согласен. Странно. И к тому же откуда они вообще узнали, где мы находимся? Может Нэймас специально нас подставил? Он ведь записку прислал. – Предположил Дмитрий.
– Погоди, если патруль знал, где мы скрываемся, то зачем заманивать нас в город? Ведь можно было убить там. В лесу меньше свидетелей. К тому же не факт, что мы бы поехали, когда нашли письмо. – Ответил Владимир.
– Кстати да. Получается, что кроме патрулей у нас ещё есть враги? И Нэймас сговорился с ними?
– Короче, давайте поедем снова в лес, а там посовещаемся с орком и всё решим. – Сказал Дмитрий. Орк остался возле звездолета, чтобы не привлечь внимание в городе.
Все сели в машину. Через час они выехали из города и ехали по пустой дороге. В окне быстро мелькали ярко-зелёные деревья. Впереди изредка проезжали машины. Одна из таких какое-то время их преследовала. Но никто на неё внимания не обратил, пока не раздался выстрел. Пуля разбила заднее окно и убила одного из членов их группы. Владимир нажал на тормоза.
Они открыли двери, и вышли из машины. Владимир уже собирался прицеливаться, но тут же его руки опустились и автомат упал на землю. Последнее, что он успел увидеть перед потерей сознания, как другие члены группы тоже падали на землю.
Прошло около трёх часов. Они начали вставать, пытаясь вспомнить, что с ними случилось.
Все сели в машину.
– Подождите, а кто за рулём был?
– Володя. А куда он делся?
Группа вышла из машины и осмотрела всю ближайшую территорию. Владимира нигде не было.
– Может его арестовал патруль? – Предположил Дмитрий. Теперь за руль сел он.
– Тогда почему нас не убили?
***
Вскоре они доехали до своей секретной базы. Дмитрий остановил машину.
Из-за ближайших деревьев выбежала толпа вооруженных полицейских. Они быстро окружили группу. К Дмитрию и остальным подошел человек в свитере и джинсах. Он был вооружен пистолетом.
– Давно мы с вами не виделись. – Сказал он.
– А ты-то как сюда попал? – Спросил Дмитрий.
– Вы думали, меня уже давно убили? Да, после того как вы меня бросили я был ранен. И меня схватил патруль. После этого я с удовольствием согласился помочь им поймать вас. И теперь я тоже вступил в патруль.
– Ну, допустим. И как ты нас нашел?
– Очень просто. Когда я ещё был членом вашей группы, мы вместе придумывали план и решали где нам лучше скрыться.
– Да, но мы тогда просто сказали, что можно будет остановиться на Земле в каком-нибудь лесу. Но откуда ты узнал, в каком именно?
– Я догадывался, что вы будете рядом с городом, где спасли новичка. Я отлично знаю вашу логику. И вы были правы. Вас действительно тут бы не нашли. Записку от Нэймаса, кстати, тоже подбросил я. Точнее сначала он действительно прислал вам письмо и рассказал, где находятся основатели патруля. А я его нашел и переписал, чтобы заманить вас в квартиру.
– Но там ведь была буква древнего языка эльфов. Откуда ты его знаешь?
– Я просто срисовал похожий рисунок.
– И наёмника тоже ты отправил?
– Да. Для этого я и заманил вас в квартиру, чтобы вам некуда было убежать. В лесу больше укрытий для перестрелки. Кто ж знал, что вы его заметите.
– А зачем всё так усложнять? Почему сразу не позвал патруль?
– Просто я не сразу с ним сотрудничал. Вначале я пытался убить вас один. Но...
Его речь мгновенно оборвалась и он упал. Все сразу посмотрели в ту сторону, откуда, только что раздался выстрел. И через пару секунд неизвестный ещё несколько раз выстрелил, но уже с другой стороны. Когда все полицейские были убиты, спаситель вышел из кустов.
Это был Владимир.
– Я не опоздал? – Спросил он.
– Да нет, как раз вовремя. А ты куда пропал? И когда ты успел так стрелять научился?
– После того, как в нашу машину выстрелили и нас усыпили, я почему-то почти сразу пришел в себя. И меня арестовали. Потом заперли в какой-то комнате. Там я нашел зелье. На нем было написано, что оно на два часа помогает лечить раны, увеличивает меткость, скорость и силу. Я кстати был ранен. Я решил рискнуть и выпил его. После того, как смог сбежать, оказалось, что они привели меня в какую-то квартиру. Так как город я хорошо знаю, то скоро добрался до вас. И я ещё одно такое зелье взял.
– Погоди, а тебе не кажется это слишком подозрительным? Они оставили тебя раненым, вместо того, чтобы убить, оставили зелье, и к тому же не в лесу тебя бросили, а повезли в город.
– Да, мне тоже так кажется. Но, как видишь, результат неплохой. Кто их знает, может быть, они рассчитывали на то, что я не буду там ничего искать. Ладно, это неважно. Главное, что мне удалось кое-что узнать. Оказывается, первым в машину выстрелил этот ваш мститель, а не люди из патруля, как мы подумали. Он и усыпил нас, чтобы убить. А патруль появился как раз в этот момент. Его арестовали. И меня, как я уже сказал. Пока я был в заключении, я подслушал их разговор, и теперь знаю, где скрываются эти основатели патруля. И пока у нас есть зелье, мы можем убить их! Если каждый выпьет по глотку, нам всем должно хватить. Мы успеем.
***
Немного подумав, группа согласилась на план, который предложил Владимир. И сейчас их звездолет приземлился в лесу, в нескольких метрах от цели. Через десять минут они подошли к высокой, широкой каменной башне, напоминающая часть з;мка. Если Владимир не ошибся, то враги скрываются здесь – в этой башне за сотни километров от ближайшего города.
Владимир подошел к воротам и попытался их открыть. Ему это удалось. Они не заперты. Группа увидела впереди коридор. Было не понятно насколько он длинный, поскольку его поглощала темнота. Отряд медленно двигался вперед. Все держались за стены. Это был единственный ориентир. Фонарей ни у кого с собой не было, но их в любом случае было бы опасно включать.
В конце коридора было три дороги, одна из которых вела наверх, а две другие вправо и влево.
Владимир услышал шаги. Они обернулись и увидели, стражника и его пленного. Орк выстрелил в рыцаря и развязал арестованному руки. Остальные в этот момент быстро осматривались по сторонам. Наверняка звук выстрела привлёк врагов. Но пока было по-прежнему тихо.
– Спасибо за помощь. – Сказал арестованный. Им оказался Нэймас. – Только что я пытался спасти Эйса. Но не успел. Они убили его. А потом поймали меня и привезли сюда.
Владимир в этот момент уронил автомат, как тогда на дороге, после чего сел на пол и наклонился спиной на стену.
– Что случилось? – Спросил орк.
– Не знаю. – Тихо ответил Владимир.
– Отлично. Теперь все на месте. – Из темноты послышался чей-то голос. Вскоре с двух сторон коридора пришли несколько человек с факелами. Среди них три в костюмах, а остальные в доспехах. – Не ожидали нас увидеть? Вы, правда, думали, что так легко сможете победить нас? Поражаюсь вашей наивности. Хотя мы на это и рассчитывали. Если вам интересно узнать про наш план, то зелье мы оставили специально. Но подмешали туда яд. Думаете, мы случайно оставили его в живых, вместо того, чтобы убить? – Спросил он, указав на Владимира. При свете факелов было видно, что он побледнел, закрыл глаза и наклонил голову вперёд. – Это специально, чтобы он донес до вас информацию. И зелье. Спросите, почему на вас не подействовало? Потому что он выпил его больше, чем вы. На вас тоже подействует, но чуть позже.
Пока один из организаторов патруля говорил свою речь, все кроме Нэймаса тоже начали чувствовать слабость.
– Отличный план. – Сказал эльф, – я бы даже сказал гениальный. Только вы кое-что забыли. Магией обладаете не только вы.
Нэймас раздвинул руки в стороны и Владимир вместе с остальными снова почувствовали себя лучше. Они встали, взяли автоматы и прицелились. Рыцари начали атаковать. Несмотря на то, что их было больше, группа выживших отлично сдерживала нападение. Они начали стрелять, уменьшая толпу врагов, бегущих в их сторону.
Когда рыцари поняли, что им не удастся добраться до Владимира и всех остальных, прежде чем те успеют сделать очередной выстрел, они побежали обратно и скрылись за углами. Группа начала торопливо перезаряжать автоматы. Стволы направлены в пустую темноту. Впереди никого не видно кроме убитых.
– Ну что, я так понимаю, вы сдаётесь? – Крикнул орк. Ему никто не ответил.
– Может они сбежали? Здесь есть другой выход? – Спросил Владимир.
– Не знаю. Может и есть.
В этот момент атака продолжилась. Но на этот раз они не бежали, а взяли щиты и медленно шли в сторону группы. Несмотря на много потраченных пуль, отряд продолжал двигаться вперед. Щиты надёжно защищали стражников. Так Владимир с остальными стреляли, пока не потратили ещё один магазин автомата. Враги уже в нескольких шагах от них, бросили щиты и побежали в атаку.
Но тут же над ними появился портал и почти все рыцари попали в него. Остался только один командир патруля.
– Рассказывай, кто вы такие и зачем вы всё это устроили. Иначе сейчас я тебя тоже отправлю к своим товарищам на непригодную для жизни планету. – Потребовал эльф. Это он вызвал портал.
– Ладно, я всё скажу. Мы – первые, кто создавали порталы в другие миры. Когда нам это удалось, мы решили объединиться и захватить власть в соседней планете, так как на этой уже большая часть государств принадлежала нам. А потом, может и на других. Сначала нам это удавалось, но потом другие маги тоже начали создавать порталы и сообщать о нашем плане. И чтобы это остановить, мы создали галактический патруль.
***
 – О, привет. Не ожидал тебя тут увидеть. – Сказал орк.
После того, как был пойман последний основателя патруля, прошло четыре месяца. Планеты стали заключать между собой военные союзы и торговые договоры.
Орк начал писать новые песни, стал известным музыкантом и сейчас он приехал на Землю. Владимир пару дней назад увидел объявление и решил прийти на его концерт.
– Привет. Давно видел кого-нибудь из наших знакомых?
– Я переехал на ту планету, где живет Нэймас и теперь мы с ним соседи. А из землян пока только тебя встретил. Сейчас, кстати, собираются изобрести устройство, с помощью которого можно связаться с другими планетами. Надо будет попробовать созвониться с остальными, может, как-нибудь соберёмся. – Ответил орк , продолжая настраивать гитару.
– Да, идея хорошая. – Сказал Владимир.


Рецензии