9. Глава Семейная жизнь

 
 
 Молодой организм взял верх над болезнью. Уже к вечеру следующего дня Жанна почувствовала прилив сил, у неё появился аппетит. Матери, которая пришла навестить, она ничего не сказала. Решила, что не стоит тревожить. Ведь здоровье у женщины было подорвано.

 Обрадовался и Георгий, что с женой всё обошлось. Она исправно готовила завтраки и ужины, убирала в квартире, а вот с сексом у неё дело обстояло не совсем так, как хотелось здоровому мужчине. Она не отказывала ему в близости, но в процессе не принимала никакого участия. Она была скованной и совершенно безразличной к его стараниям возбудить жену своими ласками. Она вздрагивала от каждого прикосновения к органу. А ему очень хотелось, чтобы она поиграла с ним, похвалила, что он такой большой и красивый. Невдомёк ему было, что в первую брачную ночь он сам сделал всё возможное, чтобы оттолкнуть жену от себя и сделать её несчастной на всю жизнь. Такая вот у него была натура эгоиста.

 Внешне казалось, что молодые люди счастливы. Даже Елизавета Сидоровна не догадывалась, какая глубокая душевная травма нанесена её дочери. Часто после трудового дня они гуляли вместе по скверу, по городку. И Георгий всё время держал Жанну за руку, не отпускал ни на минуту, словно боялся, что она возьмёт вдруг и исчезнет.

 Но куда она могла исчезнуть? Она была уже на третьем месяце беременности. Когда сообщила об этом Георгию, тот очень обрадовался. И теперь его половые требования стали намного умереннее, что очень радовало женщину. Ей хотелось, чтобы они совсем сошли на нет. Но, увы! Она изо дня в день отбывала эту повинность.

 Однажды у неё состоялся откровенный разговор со своей коллегой, Зоей Павловной. Это была женщина лет на 10 старше Жанны. Её уважали в коллективе за то, что она никогда не принимала участия в сплетнях, а на вопрос, почему она отмалчивается, отвечала:
- Извините, но я не имею никакого права на то, чтобы осуждать человека, который не присутствует здесь и не имеет возможности возразить. И тогда, после такого ответа, постепенно разговоры сходили на нет, и все занимались своим делом, как бы пристыженные верно сказанным словом порядочной женщины.

 И вот как-то Жанна и Зоя Павловна остались вдвоём после уроков в учительской. Жанна готовилась к открытому уроку в 9 классе, а Зоя Павловна проверяла тетради.
- Жанна Семёновна, - оторвала голову от тетради коллега, - скажите, а вы счастливы в семейной жизни?
- А почему вы спрашиваете? - вопросом на вопрос ответила Жанна.
- Да я смотрю на вас и иногда вижу, что глаза у вас затуманены. Не может такого быть, чтобы у счастливого человека душа плакала. Когда человек счастлив оно не находит внутри места, а струится, старается через глаза выпорхнуть наружу и поделится с другими этим светом.

 От таких слов Жанна растерялась и хотела каким-то образом уйти от вопроса, но сама, не ожидая от себя заговорила:
- Не знаю я этого семейного счастья, Зоя Павловна. Не греет оно меня совсем. Замуж выходила по любви, а вот …..
- И что? Муж не любит и ли на сторону ходит? - участливо спросила женщина.
- Я бы и рада была, чтобы на сторону пошёл, мне не надо было бы терпеть его домогательства.
- Девочка моя, что же ты такое говоришь, милая? - отодвинула тетради собеседница. Это же такое счастье делить ночи с любимым. Я вот уже 15 лет живу со своим и всегда, каждая ночь для нас - это неповторимое путешествие в неизведанные края. Каждый раз мы блуждаем с ним по райскому саду и срываем греховные плоды. После такой ночи хочется весь день летать, как на крыльях, - продолжала говорить Зоя Павловна, а Жанна слушала, широко раскрыв свои красивые глаза.
- Ой, разболталась я, - спохватилась женщина. Может вы мне расскажите, что там у вас не так, а я сумею подсказать?
 И Жанна не таясь рассказала о своей первой брачной ночи и последующие за ней остальные.
 -Бедная девочка! - Зоя Павловна подошла сзади и обняла за плечи. Какой же он… Я даже не нахожу слов, да и не имею привычки осуждать заочно. Мне вас очень жаль, обоих. Ни один из вас не получил должного полового воспитания. Хотя это характерно в нашем обществе. А жаль…. Сколько от этого искалеченных жизней, особенно у женщин. Фактически вас насилует родной муж ежедневно, а вы терпите. Вам надо с ним решительно поговорить, найти литературу и вдвоём читать, учиться жить половой жизнью с азов. Сколько лет вашему мужу?
- 38.
- Ого! Так разница у вас в возрасте большая. Не ревнует?
- Всякое бывает - опустила голову и покраснела Жанна.
- Может, когда родите, то успокоится. А вы по-другому станете относится к супружеской жизни, - выразила надежду коллега и занялась тетрадями, как бы поставив точку в разговоре.

 Жанна потеряла интерес к своему занятию, простилась и побрела домой. А дома уже ждал Георгий. На лице было написано недовольство:
- И где моя жена пропадает столько времени после работы? -с желчной ухмылкой спросил мужчина.
- Готовилась к открытому уроку, - снимая пальто в прихожей ответила Жанна.
- А, что дома кто-то мешает готовиться? - продолжал канитель Георгий.
Жанна ничего не ответила, пошла на кухню и начала готовить ужин. Она уже знала, что если продолжить возражать Георгию, то скандала не избежать. Она приготовила ужин и позвала мужа на кухню. Самой кусок в горло не лез. В последнее время токсикоз стал реже посещать, но аппетита не было.
 - Почему сама не кушаешь? В школе накормили? - никак не мог успокоится мужчина.
- Георгий, ты же прекрасно знаешь, что меня тошнит и я стараюсь лишний раз не будоражить свой организм, - тихо оправдывалась женщина.
Этот аргумент как-то подействовал на него, а может еда улучшила настроение, но Георгий замолчал.

 После ужина он улёгся на диван с газетой, а Жанна убрала со стола, вымыла посуду и присела за стол, чтобы продолжить готовиться к уроку. Но мысли всё время возвращались к разговору с коллегой о том, что семейная жизнь должна приносить только радость, только наслаждение. Но, почему у неё всё наоборот? Может я какая-то не такая как все? - думала она. И приняла для себя решение, что должна как-то сама попробовать решить эту семейную проблему. Когда этой же ночью Георгий начал настойчиво добиваться близости, Жанна и сама сделала некоторое движение навстречу. Она обвила мужа руками, начала несмело целовать, потом рукой потрогала член. А Георгий посчитал это сигналом к действию и тут же начал вхождение в её тело. И снова у Жанны наступило разочарование. Снова ей хотелось, чтобы скорее всё это закончилось. И с облегчением вздохнула, когда муж застонал, вскоре скатился с неё и уснул.
 
 И позже, как только она начинала ласкаться к мужу, он тут же прекращал её стремление и, словно получив сигнал, овладевал её телом, и сам получал наслаждение. А она лежала рядом опустошённая и подавленная.

 За месяц перед родами их половая жизнь сошла на нет. Это очень радовало Жанну. Только вот Георгий был всем на свете недоволен и цеплялся к любым пустякам. И вот, наконец, на свет появился мальчик. Теперь и Георгий радовался, глядя на сына, который был похожим на него. Только глаза были васильковыми, как у матери. радость поселилась у них в доме. Часто приходила Елизавета Сидоровна, чтобы порадоваться вместе с детьми, помочь дочери купать малыша. Но вскоре к этому делу начал приобщаться и Георгий. И это ему это очень понравилось.
- Вот, теперь я по-настоящему стала счастлива, - думала про себя Жанна. Так мало надо для счастья: всего лишь, чтобы любимый был рядом, и наш ребёнок был здоровым. А ещё, чтобы мамочка жила, как можно дольше.

 Всё это были воспоминания о тех годах молодости.  Теперь она отдыхала с сыном в Евпатории и наслаждалась солнцем и морем. Всё грустное осталось там, в Ногинске.

продолжение  http://proza.ru/2022/05/30/420


Рецензии