Опять дождем, за августом, сентябрь

Опять дождем, за августом, сентябрь
Стучится так, что холод на душе
Что холод за окном, в осенней славе
Короткое проходит лето, как, уже...?

И мчишься в полдень, в центр, на Арбате
Я попрошу художника сваять
На темно-лунном, в звездочку, квадрате
Как солнце над душой встаёт опять

И это диво, за пятьсот червонных
Создаст мне мир прошедшего тепла
Как много мыслей очень незаконных
Как мало дней исполненных дотла

Как много у дождя холодных капель
Как мало места, где я не намок
Где не пытался наложить заплаты
На бреши недопройденных дорог

Но лирика дождей смывает мысли
В дурманяще подтучной синеве
К чему считать забытое и числа
Не нужно это ни тебе, да и не мне

Сегодня солнце, август отпускает
Ещё немного дней, и на душе
Меня со временем, как-будто, разлучает
Короткое проходит лето, как, уже...?


Рецензии
Стихи, прекрасно подойдут для песни.
Лирической.

Екатерина Меттэль   29.05.2022 00:42     Заявить о нарушении