Подари мне, любимый, мимозу

В вазе мёрзнет капризная роза,
Я не помню, что было вчера,
Хищным зверем тоска меня гложет,
Опустели опять вечера…

Одиноко сижу у камина,
Отложив надоевший журнал,
Надо мной свои сети раскинув,
Опьяняюще пахнет сандал.

Пью любовный дурман, забывая,
Что играем с тобой в детектив,
Вновь по-женски грустит мостовая,
До машины тебя проводив.

Ты уходишь, в глаза мне не глядя,
Унося с собой запах духов,
Дома ждёт тебя девушка Надя,
И расстаться ты с ней не готов.

Злой разлукою колется роза,
Горько плача до самой зари.
Подари мне, любимый, мимозу,
Просто так, невзначай подари…


Рецензии
Романтично, образно. Противоречие чувств, мыслей, настроений передано нежными переливами грусти, понимания, скромными, но милыми мечтами о солнечной мимозе.
Очень понравилось!

Маргарита Лосевская   07.09.2022 11:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Маргарита!
Очень приятно, что Вам понравились мои стихи,
и я в этот раз не накосячила.
Вы - настоящий профессионал и умеете порадовать автора
всего в нескольких словах. Всего Вам самого наилучшего!!!
С теплом и уважением, Ирина

Ирина Абеляр   07.09.2022 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.