554. Умом люди понимают, чувством ощущают

554. УМОМ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ, ЧУВСТВОМ ОЩУЩАЮТ, ЭФИРОМ ЗНАЮТ.

Видение: Кафе. Один берёт гитару, играет и поёт для всех. Плохо играет и поёт, но думает, что хорошо. Наконец, по реакции других видит, что не так что-то. Перестаёт.
Берет в руки гитару штатный музыкант вроде Дина Рида. Совсем другое дело. Чувствует он музыкальный поток и что бы ни пел, всё хорошо.
У меня тоже что-то иногда получается серединка на половинку. Но я не делаю этого, так как это не моё дело.
Мысль: Маленькая Ленка, бабушкина внучка, танцует и крутит задом, таким образом используя свои способности от природы танцевать, чтобы понравиться. 

Комментарий: УМОМ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ, ЧУВСТВОМ ОЩУЩАЮТ, ЭФИРОМ ЗНАЮТ. Как понимать, люди знают: на основании логических умозаключений делается вывод. Чувствование больше знакомо женщинам, а также мужчинам с очень развитыми чувствами, поскольку астрал их родной план бытия. Женщины, несмотря на общую ментализацию человека, к чему устремляет ментальный период развития, остаются астрально центрированными, благодаря чему и чувствуют лучше.

Что такое чувствовать, хорошо понимаемо по музыкантам: именно чувствуют они, когда сочиняют, музыкальный поток, который сверху на них идёт, когда надо. Тот же самый поток уже по нотам воспроизводят исполнители, то есть и они мысленно должны ощущать то, что надо воспроизвести. Некая, образно говоря, антеннка у сочинителей есть на голове, на которую сверху спускается мелодия. Такая же антеннка, но уже внутренняя должна быть в ухе исполнителя, когда он на инструменте или голосом воспроизводит то, что записано на бумаге нотами. Нет слуха, говорят о ребенке, который фальшиво воспроизводит мелодию. Без слуха в музыкальную школу не принимают.  Однако у Андрея Миронова в детстве слуха не было, а став взрослым, прославился он как исполнитель игровых не совсем серьёзных песен в фильмах.

Слух это как ключ, без которого машина не поедет, хотя, если покопаться в проводах зажигания, можно соединить два провода. Миронов потом на сцене запел и даже в фильме исполнил на бис «остров невезения», в океане есть, весь покрытый зеленью, абсолютно весь. Он понимал, что специфика его пения несколько игровая и не брался за песни чисто певческие. Штатные певцы поют, чтобы слухом своим и голосом похвастаться.

Композитор Зацепин хвастается своим умением слышать то, что появляется у него в голове: во время бритья, как он говорит, услышал мелодию. То есть хвастается он чуткостью своей антенны.

Антенна это важная составляющая механизма, но это всего лишь антенна, которая всего лишь соединяет организм человека с тонким миром. Она, повторю, как ключ зажигания в машине. Главное сама машина. Машина эта называется телом чувств, одной из струн которого является способность слушать и воспроизводить музыку. Физическая проекция тела чувств в физическом теле это сгусток нервных сплетений, называемый солнечным. Находится он в районе третьего эфирного центра за грудиной там, где  соединяются нижние рёбра. Люди с очень развитыми чувствами ощущают довольно часто боль в этом месте. О музыке мы здесь говорим потому, что работа других чувств практически невидима, а чувство музыки так плотно соприкасает человека с механизмом чувствования, что по этому ощущению можно составить себе представление о работе других чувств.

Профессиональные музыканты и певцы иногда думают о природе своих способностей и деталях выражения их. Наблюдая за собой и за другими, они заметили, что петь можно по-разному. Некоторые певцы говорят, что поют душой. Чувства это центр Души. На рисунке 51 они у меня обозначены цифрой 2. Здесь чувства не в центре, потому что в центре основа 0 и эфир 1, но вокруг чувств и в чувствах вся жизнь человека крутится. Об Иосифе Кобзоне, когда он начал выступать, кто-то из знающих специалистов сказал, что не хватает ему выразительности. Иосиф исправился, начал петь с душой и стал самым правильным певцом.

Как петь душой, знают только поющие душой. Они говорят, что процесс настройки Души не прост, а само пение отнимает много сил. То есть не совсем ушами они слышат музыку, а именно этим органом-механизмом, который находится ниже ушей. И не всей Душой они чувствуют музыку, а только той её частью, которая отвечает за музыку. Кстати (2022-05-21), ТВ вспоминает поэта Маяковского, который в свои годы был в числе самых популярных поэтов. Стихи слагаются тоже почти так же, как сочиняется музыка. Идёт сверху словесный поток и, как у Пушкина: «Стихами вдруг заговорю» -- только успевай записывать. Саша Милях у нас в Литинституте, повторю, хвастался, читая стихи, одной левой на стенке в туалете я их писал. Однако способности должны быть, а способности развиваются вместе с другими чувствами. Маяковского я вспомнил потому, что с другими своими чувствами при этом он никак не мог совладать. Вразнос они у него шли и заносили чёрт знает куда. Такое ощущение в Душе у него возникает после выданного наружу шедевра, что вот родил – и что дальше?! Дальше его на руках все должны носить, петь дифирамбы, любить. Если же не носят, не любят или мало носят, мало любят, то конец света. В Лилю Брик Маяковский влюбляется, а она не хочет оставить мужа. Так и живут втроём. Завидует Есенину, которого все девки любят. Еще с одной заводит роман – и она от него за кордон бежит. Стреляется Маяковский не один раз, потому что, мой вывод, чувства переразвиты. И эта переразвитость выражается в ощущении полноты чувства, которое не может где-то на середине остановиться: взлетает до самого верха – и, как следствие, падает вниз, где смерть. Что делать с проблемой, которая возникает как следствие выражения полноты чувства? Маяковский стреляется. Другие живут. Но это жизнь до очередного шедевра, а потом опять смерть. Так и ходит фактически живой мертвец среди других, пока вдруг его еще не осенит.

Разобрались мы с тем, что называется чувством. С чувством хорошо знакомы те, кто связан профессионально с необходимостью чувствовать глубоко. Вторым пунктом мы разбираемся с тем, что называется знанием. В этом мире имеет дело человек, особенно женщины, с эфирным (беспричинно-абстрактным) знанием, которое (способность узнавать) нарабатывалось в предыдущий до чувств период развития. Поскольку это было очень давно, забыли все об этой своей способности. Что такое знать, сейчас известно только сенситивам, которые по роду своих занятий соприкоснулись с эфирной сферой бытия.

Знать это когда у человека (кажется, что в голове, а в действительности во втором эфирном центре, который внутри тела человека расположен еще глубже, чем выходящий наружу орган чувствования в виде солнечного сплетения) возникает знание чего-либо. Возникает знание такое ясное, что можно сказать, точное оно. И не надо человеку при этом никаких умозаключений. Есть знание и всё. Кстати, ТВ показывает передачу о Бабе Ванге, по манере речи которой можно судить о точности того, что она сообщала. Рассказывают, что говорила она о затоплении «Курска» до гибели подлодки. Что за Курск и как большой город окажется под водой, люди гадали и думали. Однако с такой уверенностью Баба Ванга произносила все слова, что каких-либо возражений не могло быть ни у кого. Всё она точно предсказала и по Украине, что там Порох (Порошенко) будет и каждый следующий царь хуже предыдущего и зелёный господарь (Зеленский), и много крови, после чего вообще Украины не будет.

Дочери Е.С. кто-то предсказал, говорит её мать, что она станет контактёром в 30 лет. Мать потирает руки в связи с этим: мол, Баба Ванга вон как прославилась и в последний год жизни на свои деньги храм построила. Спрашивает меня, а как это – узнать о воплощениях и прочем в этом роде? Отвечаю, это происходит сейчас во время нашего разговора прямо на ваших глазах, только процесс этот проходит мимо вас, потому что вы его не видите.

Чтобы узнавать что-то скрытое таким образом, надо прежде учиться этому. Певец, чтобы петь Душой, настраивает свою Душу. Настраивание требует такого же обучения, какое проходит музыкант, обучаясь игре на инструменте: в музыкальной школе учатся довольно долго дети. Но есть такие, кто без знания нот и без специальной учёбы играет и поёт не хуже. Валерий Ободзинский не обучался музыкальной грамоте. А как пел!

Лично я, прежде чем заняться всем этим, осваивал то, что называется медитацией. То есть тренировал я свой аппарат восприятия иного плана бытия. И натренировал так, что сейчас, не входя в медитативное состояние и не настраивая свою Душу специально, говорю Е.С., что её дочь Н. была женой Иоанна. Сказал потому, что мне это пришло в голову как знание, которое я просто сразу начинаю знать. Чуть-чуть при этом участвует и ум, которым я улавливаю, как Н. говорит о своей тяге к истории шестнадцатого века, к истории Аравии, затем резко вспыхивают в памяти видения, которые даны давно и некоторые из тех смысловых ветвей не были в своё время расшифрованы, затем скоротечно высвечиваются факты настоящего действа, после чего всё это опять же быстро, почти как в компьютере, синтезируется и, в результате, вспыхивает точным знанием. Ум пока что отказывается верить стопроцентно скоротечному выводу. Но затем очень быстро убеждается, что сказано всё точно и никак иначе не может быть, так как настолько много узоров при этом связывается воедино, что одно несовпадение, если бы оно было, разорвало его. Так работает эфирный способ познания, который, в принципе, может работать совсем без ума (мало того, это непременное условие – отключение ментального ума – поскольку здесь действует ум эфирный, который работает вспышками, импульсивно). Ментальным умом потом я всё это проверяю, потому что для полного осознания это должно быть принято умом ментальным и оприходовано им.

Ментальный ум включается в действо, когда возникает вопрос: вопрос это как требование о включении эфирного ума. По требованию именно ментального ума включается эфир, в результате чего приходит конкретно то знание, которое затребовано. Знание не всегда может быть понято умом ментальным сразу, поскольку недостаточно образован он для данного знания: иногда возникают в голове такие слова, которых нет в моём ментальном уме. Тогда, чтобы оприходовать это, я открываю словарь (97), узнаю, что это такое. Когда нет подходящего словаря, как в случаях со словами из английского языка, принимаю их на веру и приходую с тем значением, с каким они даются. При этом, если слово совсем незнакомо мне, чётко высвечиваются все буквы, чтобы я правильно записал их. То есть Эфир это как всеведущая библиотека, где есть всё, что было и что будет. И всё это есть в различных аспектах и с разными способами подачи. А подаётся это, как и на Земле в библиотеке, как правило, по требованию, хотя может и само приходить, когда Духу надо через проводника что-то миру сообщить или должным образом мир настроить. Идеология Советского Союза, с его положительной стороны, настраивалась все советские годы фильмами, песнями. И настроилась так, что даже на Украине, сейчас воюющей с Россией, люди думали в 91 после распада СССР, что как жили мы все вместе в дружбе и согласии, так и дальше будем жить. Убеждены были украинцы в этом потому, что подавали Духи через своих проводников (авторов песен, фильмов) всем гражданам СССР то, что требовалось для соответствующего настроя. Сейчас те песни и фильмы кажутся устаревшими, во-первых, потому, что они сделали своё дело в своё время и теперь, поскольку время другое и страны той больше не существует, не нужны.

Трудности соединения с тонким планом бытия в наше время обусловлены исторически необходимым погружением России в Материализм, куда мы в СССР погружались целые семьдесят лет. То есть не в одном поколении это происходило, что создало в Душе довольно прочный защитный слой ото всего иноматериального. У нас на улице в моём детстве, помню, никто в Бога не верил, никто в церковь не ходил, в том числе два старообрядца мать с сыном, на которых смотрели как на что-то инородное, хотя на пасху мы, подростки, играли в такую пасхальную игру, которая называется катанием яиц. То есть воспринимали пасху как праздник, особенность которого в том, чтобы красить яйца, печь куличи, готовить из творога что-то такое вкусное, что в другое время обычно не готовится и что так прямо и называется «пасха». Это как погрузиться под воду на семьдесят метров, откуда, чтобы выплыть, надо не один раз остановиться, чтобы к перепаду давления организм привык. В Душе, в результате, повторю, создаётся в результате неверия защитный слой, который надо пробивать не один раз. Поэтому медитация обычно сразу не даётся: лишь после неоднократного вхождения (в первой книге я мои трудности вхождения подробно описываю) начинает ум воспринимать то, что там может что-то происходить независимое от физического ума. Это касается больше мужского ума: женский ум адаптируется к переменам так быстро, словно всегда жил и продолжает жить во всём этом.

Неверие и самонадеянность, свойственные Материализму, вот главные препятствия, которые, поскольку речь у нас об эфирной библиотеке, мешают войти в мир, где знания даются без труда. В Материализм Дух погружал западного человека, поскольку была такая Программа, из Материализма Дух же и помогает выбраться. Как? Ударами Судьбы.

Бить надо так сильно, чтобы сердечная чаша со своими вторичными наработками дала трещину и вывалила из себя всё вторичное, да и сама исчезла, так как это ложная сердечная чаша. Есть ложное второе сердце, о чём мы выше говорили, есть и ложная сердечная чаша. Всё это создано  верой в Материализм. До той поры, пока из человека не удалится это ложное восприятие действительности, эфирной правды ему не узнать.

 Пока человек думает, что сам он строит линию своей Судьбу, жизнь будет бить его. Избиение, если нужной реакции не последует, продолжится до самой смерти, ибо нет не смысла в жизни человека иной, как пробудиться от своей могучей медвежьей спячки в материализме. Просыпаться надо, если не хочешь, чтобы тебя, как Бабу Вангу шарахнуло. Шарахнуло Бабу Вангу, напомню, в подростковом возрасте, что значит, по прошлому воплощению её Дух сделал вывод, что она неисправима в нормальном плане и её Душу можно использовать для дела того же самого пробуждения других в следующем её воплощении. Шарахнуло её так, что глаза у неё закрылись совсем и так до конца своей жизни с закрытыми глазами она вещала о том, что видели её глаза внутренние.

Способность использовать с выгодой для себя и для внешнего мира всё вокруг себя – ещё одно трудно преодолеваемое препятствие, которое делает недосягаемой для земного человека посещение эфирной библиотеки, а вместе с тем – и овладение внутренней Силой, заключенной в Эфире.


Рецензии