один... однааа..

самое страшное, когда не понимают от чего тебе плохо?
Я, ЧТОБЫ СЕБЯ УСПОКОИТЬ, ВЫЗЫВАЮ ОБРАЗЫ БЛОКАДНИКОВ-ЛЕНИНГРАДА,
(ЧЕГО СКУЛИШЬ... ДУРА.... им было хуже, а ведь среди них есть и твоя кровь-племя(
а ты, дрянь, при сытом столе и жратве, еще позолила себе смертный грех УНЫНИЕ.
Но ты прости меня, Господь, (жить одной оказывается немыслимо)
.
Сыны, согласно справке от врачей и наветам своих половин, отринули меня.
Даже в вотчину мою не берут, находят предлоги, что тебе там плохо после операции, что у тебе потом плохое настроение....
Смешные - они разрушили, сожгли все, что с такой любовью делал их папа.

Они совершенно ничего не понимают в сельском хозяйстве, но когда я робко даю советы  "как надо выкопать яму, чтобы дерево росло, чтобы кустарник цвел2, на меня смотрят как на существо неразумное.

Они же современные люди и знают всё больше меня
 а дедушкины-бабкины "советы" им как сосновой шишкой в лоб... потер - пока не утихла боль и ладно.

вот сижу сегодня у монитора....  вроде как - жалюсь, но это неправда (я их родила и я за них в ответе)- не научила беречь природу и землю...

внуков жалко...


Рецензии
Хорошо написано произведение.
Поддержу.

Виктор Николаевич Левашов   01.12.2023 18:13     Заявить о нарушении
Благодарю!!!
за поддержку
И слово небросовое, аааа... чувством доброты пропитанное
и пусть и разно/голосое, но искреннее.
Поклон.
Каде- Сабо.

Огюст Сабо   01.12.2023 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.