Послание президенту

                «С людьми надо быть ласковым,
                И люди к тебе придут.
                Лучше на гривне полушку простить,
                Чем полушку добывая человека упустить,
                А с ним вместе и гривну."
               
                «… - Мне все дети любы: и те, что в возрасте,
                И те, что новорождены, что исконные,
                Что новожилы.»
                (Слово Дмитрия Донского, князя Московского)
                (Дмитрий Донской) С. Бородин

Я не хочу, чтобы мой взгляд напоминал
Консерву, что хранится очень долго,
Но как услышу слово либерал,
Рвать и терзать хочу я их жестоко.
Обосновать, я думаю, смогу,
Что из меня вдруг вышел консерватор,
Сидят гайдарчики у меня в долгу,
И оплатить, зарыв их, может только трактор.

Наверно, глупо, да и нужно ли искать,
Во что перед народом они влезли,
У большинства в стране давно они смердят,
Хотя бы образно, зарыл бы их наш Кремль.
20.09.2015г. КРКПБ «Всеволод Сибирцев»


Рецензии