Притча. Мечта

Один мужчина очень сильно, с молодых лет хотел иметь участок земли,но все не было возможности ,и наконец выпала ему такая возможность.
Встретил он волшебницу,которая любое желание могла исполнить -Какая твоя самая сокровенная мечта?
-Возле города ,где я живу ,получить большой участок  земли и посадить там собственноручно цветущий сад!
Глянула волшебница  внимательно на пожилого человека :смотрит сил у него нету и лет жизни тоже -не справится с участком, и постаралась намекнуть ему на это ,не лишая мечты:
- может другую мечту себе заведёшь,может откажешься от этой?.
-Нет!Никогда не откажусь от своей мечты!
-А что ты будешь на участке делать?
-Посажу деревья,буду их прививать.
-Но ведь на это нужны и силы,и деньги и время ?
- У меня все это есть!
Волшебница  тихо вздохнула,но не стала лишать его надежды.
-У тебя есть время ещё подумать и я исполню твою мечту в один клик
Прошло немного времени,тяжёлая болезнь свалилась на мужчину
Волшебница :
- Что надумал,не изменил мечту ?
--Скорее мечта изменит мне ,чем я ей !-ответил пожелтевший дряхлый и высохший старик .
-Я зайду завтра,будь готов принять в подарок свою мечту.
Глубокой ночью старик умер счастливый.
Волшебница исполнила его мечту ,как и обещала: подарила ему огромный сад с пышно цветущими деревьями!
Исполнилась мечта мужчины. Мечта оказалась живучее человека


Рецензии