Сон от 29. 05. 22

Сегодня мне приснился феерично-фантастичный сон с несколькими реальными людьми. Попробую его восстановить по памяти и расписать для вас.
Мы с братом и мамой по сюжету снова жили в Коптево в квартире на третьем этаже. Правда, теперь не в трехкомнатной квартире, а четырехкомнатной: напротив большой комнаты появилась еще одна, также ведущая на просторный балкон. На этом балконе валялось почему-то много гантелей разного размера. Кажется, это были гантели соседей, у которых был мини-бизнес в фитнес-сфере. Также на балконе устроил акустический концерт Женя Ханс. В качестве аудитории выступили соседи по дому, а также толпа молодежи, собравшаяся внизу по какому-то другому поводу, но вынужденная слушать хиты группы KOFE. Впрочем, свою порцию аплодисментов Ханс получил.
В «четвертой» комнате с помощью довольно увесистых гантелей соседей качала бицепсы Maria, снимая трансляцию. Также там по телеку шел комедийный фильм про какую-то рок-группу. Зрители громко ржали.
В гостиной также шел этот фильм на большом экране. В гостиной я обнаружил большие запасы элитного алкоголя на полке. Мы с братом принялись обвинять друг друга, что мол это «ты опять бухать начал!» Также там стояли ряды книг. Между страницами пары из них Саня обнаружил пару-тройку моих старых рублевых купюр. Он отдал их мне, после чего я пошел в смежную комнату, где под одеялом спала мама. Разбудив ее, я поинтересовался, знает ли она что-нибудь об алкогольном складе в гостиной. Оказалось, что мама не просто знает, а именно она и начала по сюжету сна употреблять спиртное! Я был шокирован данной новостью.
Сейчас, проснувшись, я могу сделать какие-то аналитические расклады данного сновидения. Ближе к балкону находились запасы зожных прибамбасов, свежий воздух и новая комната, отстроенная моей фантазией. А скрытый склад бухла напротив - память о прошлых годах. Не знаю лишь, почему вдруг в моем сне бухать начала именно мама;)
Кстати, жду всех на дне рождения Виталика в клубе Live Stars 1 июня, где будет много всего, в том числе мною будет исполнен музыкальный материал в компании с Соней и Соней, а также будет соблюдено #первоеправило Мари.
https://vk.com/club213443966


Рецензии
И вот. Сижу я в гостиной. А тут звери бигають!
Ну, хочуть бы шось зробыты, шоб я ны миг бильш и пыты.
Но!.. шо ж то такое!? Шэ й батько встав мёртвый!
М-да! Сон это всё вжэ: и щесце, и долька.

Брыль Сик Кампания   29.05.2022 15:15     Заявить о нарушении