Я выбрала

Научи меня быть счастливой!
Я влюбилась в тебя для этого.
Без тебя – я могу быть красивой,
Но… несчастной, во мне – совсем нет его,
Того самого, дерзкого, страстного,
Разрывного восторга щенячьего!
Без него я немножко несчастна,
И немало усилий потрачено
На попытки и пробы, и опыты,
И на горечь и яд послевкусия…
И для нового опыта – выбран ты,
С этой целью – в тебя и влюблюсь я…
Я влюбилась! Я жду неизбежного!
Всё получится – буду счастливой!..
Но пока я несчастна по-прежнему.
И, как прежде, я просто красива.


Рецензии
Ну... Мы это проходили. Отсутствие стержня порывом не заменить. Навязать ;t своё лидерство и видение современной бабе невозможно (а в прошлом даже знакомство с золотой рыбкой не помогало). Приходится играть в предложенные игры. Но гормоны при этом играют на стороне бабы... Неправ всегда тот, кому больше хочется секса.

Не мачо

Эдя Псковский

Вы хотели, что бы Вас любили.
. Такую. Какая есть.
Что бы Вас на руках носили.
. И шептали любовную лесть.

Вы хотели,
. что бы все
. как в книжках,
Пляж и солнце
. и веер брызг.
И чтоб рядом
. почти мальчишка
. от любви опьяневший вдрызг.

Вы хотели общаться с поэтом
. и художником
. и мудрецом...
Я с улыбкой дарил Вам это,
внимательно глядя в лицо.

Растворившись в огромных глазищах
. и желанья стремясь угадать ,
Получил вроде все,
. но нищим
. довелось напоследок стать...
Черт!!!Влюбился! И стало мало
. того,
. что хотел так недавно...
Тебя и в прошлом недоставало.
. Ну, а в будущем и подавно...

Эдя Псковский   10.06.2022 10:39     Заявить о нарушении
А ведь правда, когда влюбляешься, отдаешь все и даже больше. А когда сказка кончается, остаешься выеденным до скорлупы.
Любовь сокращает ресурсы.

Опанька   10.06.2022 11:48   Заявить о нарушении
Прикол в том, что даёшь всё то, что не надо. ...А покупатель всегда прав.

Эдя Псковский   11.06.2022 10:26   Заявить о нарушении
Нет. Должно быть все добровольно и даром. То есть безвозмездно.

Опанька   11.06.2022 18:47   Заявить о нарушении