Водка-лайт - принял и хочется только целоваться

Самое время купить недорогой, но захватывающий тур по России «Пятьдесят оттенков Сызрани»

Все вирусы в России не вызывают ничего, кроме повышенного спроса на водку, по мнению россиян лучший антисептик.

Если на дверях дома висит объявление: Осторожно, злая собака!, то это не значит, что хозяин - добрый.

Сижу в машине ГАИ. Он молчит и я молчу.
Тут он говорит:
— Что ты мне ничего не предлагаешь?
Я ему:
— Выходи за меня!
Поржал и отпустил.

С такой динамикой доллар скоро станет бесплатным.

Но помни, Золушка, ровно в полночь твой Рено превратится в Москвич!

Сынок, как твои оценки в школе?
Ой мама! Главное, чтобы мы были здоровы!

- Роза, ты шо, не хочешь быть со мной?
- Фима, ты таки дожен меня завоевать!
- А мирным путём уже никак?

«Водка-лайт» - принял и хочется только целоваться.


Рецензии
улыбнуло, как-то видел надпись "осторожно, злая собака", а во дворе увидел только смешного щенка. мы с дочкой тогда смеялись)

Константин Галочкин   12.06.2022 13:10     Заявить о нарушении
В тему:
Самая действенная надпись на калитке:
"Осторожно! Собака — злая! Цепь — китайская! "
Спасибо!

Роман Непетров   12.06.2022 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.