Молитва

Тепло медленно разливалось по телу, постепенно удаляя сознание из реальности. Мир вокруг тускнел под воспоминаниями из прошлого. Он спокойно сидел среди творящегося вокруг хаоса, словно ничего больше не существовало, лишь цепенеющее чувство в ногах и руках, не позволяющее пошевелиться. В ночной мгле разносились крики людей, ветер хаотично разбрасывал по дороге весенние листья, словно поддался творящейся вокруг панике. Взгляд Хачатура был устремлен на единственный объект, который не проявлял абсолютно никакого интереса на происходящее: луна в гордом одиночество сияла в темно-синем холодном небе. Стоит себе спокойно, думал он, и нет никакого дела на земную бессмысленную суету. В небе так темно, а Господь так далеко. Смотря на звёзды невольно задумываешься о бесконечности и существовании того, чего не увидеть глазами. Словно искры огня они вспыхивают на угольном покрывале, мерцая как маяки, которые указывают людям на земле путь к спасению. В повседневной суете как часто мы думаем о Боге и ищем его? Как часто мы благодарим Его за то, что имеем?

Неужели Ты, о Господи, забыл о нас, грешных? Мне бы на пару минут склониться перед твоей святостью и раскаяться в молитве, чтобы глаза мои вылили потоки слез. Ждет страшный суд меня… Низвергнуть в ад, или даровать спасение - все в Твоих руках. Ты нес нам мир, Ты нес любовь, чтобы спасти всех тех, кем предан был. В последний час, в последний миг, не дай иссохнуть раскаянному плачу моему. Перед концом моим, услышь о Боже со своих высот.

Мимо в окне пролетела какая-то машина. В этот же миг из машины выбежали какие-то люди. От мыслей отвлекли мерцающие огни и сирена. Все вокруг казались сплоченными, как одна большая семья. Толпа вдалеке что-то снимала на мобильные телефоны.

Не воздавай мне, о Господи, прошу, за мои грехи. Тебя, больных исцеляющего, жаждущим дающего утоление, прошу, меня Ты не покинь. Жизнь давший всей вселенной, принявший муки во спасенье, моим устам направь молитву. Мои слова ничтожные - мольба. Пусть свет твой снизойдет до кающихся всех, всех виновных… и если Ты услышишь покаяния, Отец небесный наш, пусть и меня, ничтожного раба, не обойдет благодать Твоя.

Неожиданно шум с улицы стал сильнее. Кто-то разбил стекло автомобиля и бил Хачатура по щекам. Он открыл глаза и спокойно смотрел на человека в форме пожарного. Этот человек что-то кричал, но слова не долетали до разума. Пожарный разрезал ремень безопасности и вытащил потерпевшего из машины. Хачатур начал вспоминать как на миг закрыл глаза и от страха ударил по тормозу. Сейчас, когда он оглядывал дорогу, благодарил Господа, что никого не задел и никто больше не пострадал. Приходя в сознание, к горлу подступали комки боли. В толпе стоял человек, чье лицо нельзя было разглядеть.

Он сердцем чист и порок мой видит ясно. Как будто говорить я не умею, слезами омываюсь и молюсь. Наставь меня, о Боже, даруй мне сил жить по воле Твоей. Душе, что не совсем еще мертва для мира, даруй спасенье. Пусть Ангел Твой, с меня не сводит глаз. Отныне, в залоге жизнь и душа моя.


Рецензии