Я тебя люблю

Я тебя люблю - бегу тропою
Бешеной дорогой рвусь к тебе
Дорогая, стань сама собою
И вернись прочувственно ко мне

Я же там - где и всегда бываю
Утром, вечерами, по ночам
Там, где всe и всякое бросаю -
Я бросаю лишь к твоим ногам

Не заметишь это, и не надо
Не обижусь, я не тороплю
У меня ведь есть за то награда
Это то - что я тебя люблю

И бегу, бегу, бегу тропою
Бешенной дорогой рвусь к тебе
Дорогая, будь всегда со мною
Будь причиной, будь началом мне

Оставайся ярким, теплым светом
Не скрывайся в полумрак и тень
Я же стану для тебя поэтом
И зажгу на небе новый день

Пусть горит, сжигая всю усталость
От тяжелых и ненастных дней
Подари мне маленькую малость
Подари мне смех твоих очей

Улыбнись, и посмотри украдкой
На мои волненья, на меня
Дорогая, все у нас в порядке
Потому что я люблю тебя...


Рецензии