Миры Кашина new

Я принёс им миры Кашина –
Его песни включил по радио.
Все восприняли равнодушно
И сказали, что нам не надо.

Им для танцев нашлись диджеи,
А для смысла – никчёмность речи.
Скудность мыслей, как флаг, реет,
Бьёт любовь на FM вечно!

Ну а то, что включил я,
Намекнули, не в моде уже –
И тинейджеры ныне не включат,
Слишком старый ты друг уже...

И я даже не знал, что сказать –
Впопыхах, не нашёл ответ.
Если матом уж кроют на мать,
То предела бесчинству нет...

В этих песнях – культура мира,
В нотах зримо живёт интеллект.
Для души они – ладан с миррой,
Привнесённые в нынешний век.

Сумасшедший, галдящий, вульгарный,
Двадцать первый, но дряхлый уже –
И до странности как-то не парный,
А разбитый на дроби драже.

Я принёс им музыку Кашина –
Как цветы, положил на подиум.
И, в молчании, уйду "по-нашему",
Я сказал – и спокойно мне, вроде бы.


2004, январь 2014, май 2022

(из сборника "100 лучших Стихов по мнению Автора")

*компиляция поэта к фото Павла Кашина


Рецензии