Блондинка Тициана

Ты так красива как блондинка Тициана,
Вот так как солнце светит утром рано;
Ты  для меня – блаженство и нирвана,
Ты  мой  магнит,  блондинка  Тициана.

И  за  улыбку  моей  прекрасной  дамы
Готов я как  Айвенго  в  поле бранном
Принять  в  любом  бою  любые  раны.
Готов  пойти  один в поход крестовый
За  взгляд  твой  нежный  и  медовый.

Пусть  станет красота твоя и молодость
Буханкой хлеба, что избавила от голода
И  пусть  сиянье  твоих  рыжих  глаз
Спасёт от горя  и  ненастья много раз.

Ты так прекрасна как блондинка Тициана,
Но  далека ты как  звезда  Альдебарана,
И  у меня  в груди  не  заживает  рана.
Поверь, я  рыцарь  твой,  твоя  охрана.

В  сиянье  жгучих глаз  твоих сгорю,
Как  инквизиторы  сожгли  Джордано.
Так  дай  мне индульгенцию от раны,
Прекрасная  блондинка  Тициана!


Рецензии