Ветер перемен. Глава 28. Заключительная

 Глава 28, заключительная. И Я ТАМ БЫЛА,,,

 Так и хочется эту главу начать словами: "И я там была... все своими глазами видела" Но, все-таки расставим все по местам. Ирина проснулась от того, что теплый солнечный лучик, проникший в комнату через стекло, медленно перемещался по ее лицу. Открыв глаза она обнаружила, что она не дома. Комната была большая и светлая. Повернув голову, она увидела спящего рядом Дениса. Он лежал поверх одеяла, одной рукой крепко обнимая ее. Зажмурившись, девушка долго лежала, боясь пошевелиться. Воспоминания не заставили долго ждать...

 У ворот их встречала Татьяна Ивановна. Василиса бросилась к ней.

 — Деточка, милая, как же так? Ты меня очень напугала. Нельзя садиться в чужую машину, — целуя девочку в макушку, шептала женщина.

 — А я и не садилась. Я только подошла, а он схватил меня, — Василиса увлеченно стала рассказывать своей няне о подвале, о лабиринте, о крысе, и как они бежали, и как их освободили. Она упорхнула в свою комнату, потому что успела соскучиться за своими игрушками. Все, случившееся стало для девочки приключением, о котором можно будет рассказать завтра подружкам.

 — Ты проснулась? — Денис достал из-под подушки маленькую коробочку и улыбнулся. — Ирочка, выходи за меня замуж. Я тебя люблю. И тебе нужен защитник. Ты, как и Василиска, постоянно попадаешь в какие-то приключения.

 — Больше не буду. И я согласна, — их поцелуй прервал стук двери, которая неожиданно распахнулась настежь. Не задерживаясь на пороге, Василиса прыгнула на кровать и улеглась между ними.

 — А когда свадьба? Да. Я хочу свадьбу. Я буду подружкой невесты, — смеясь и дурачась, они прошли на кухню. Пили сладкий чай со вкусом ароматной липы.
 Забыть, что с ними приключилось никак не удавалось. И тогда, чтобы отвлечь всех, Денис уверенно сказал:

 — Ира, а теперь поедем за вещами. Ты переезжаешь к нам. А ты, дочь, побудь пока с Татьяной Ивановной.

 Закрыв за собой дверь квартиры, долго целовались и не могли надышаться своей любовью:

 — Ира, мы так и до завтра не соберем твои вещи. Ты пакуй сумки, а я чайник поставлю.

 Ирина достала маленький альбом с фотографиями. Он был небольшим, потому что не успели родители наполнить его счастливыми моментами своей жизни. Вот фотография, где они втроем, а вот и она. Ей всего шесть лет. Ирина долго рассматривала эту фотографию и то, что она поняла, не укладывалось у нее в голове. Они с Василисой были похожи, как две капли воды. Слезы брызнули из глаз. Денис, прибежал из кухни, услышав, как плачет та, которую он полюбил всем сердцем:

 — Ирочка, что случилось? Ты не хочешь переезжать? Но почему? — девушка протянула ему фото.

 — Василиса. Откуда у тебя ее снимок? Нет... Это не она. Это ты...

 — Разве это возможно? Скажи, Денис, как родилась Василиса? — мужчина сначала не понял вопрос, а потом, вспомнив историю Ирины, замер.

 — Мы ее взяли в детском доме, когда ей было два года. Алина не могла иметь детей. Но и полюбить девочку так, как я, она тоже не сумела... или не захотела. Она бросила нас, убежала, не забыв прихватить вещи.

 — Денис, я люблю Василису, но если я не узнаю... то не смогу спокойно жить, — Ирина умоляюще смотрела на мужчину. Денис понимал ее и принимал со всеми поступками, за которые она и сама себя казнила много лет.

 — А давай сделаем тест на материнство. Я и так знаю, что не биологический отец ей. Но за свою девочку убью любого. Все будет хорошо, вот увидишь. А завтра мы пойдем подавать заявление. И небольшую свадьбу, исключительно для Василисы, организуем. Пусть присутствуют только самые близкие.

 Через месяц, прямо перед самой свадьбой Денис привез домой большой белый конверт. Уединившись в спальне они, затаив дыхание, открыли его. 99,9% — совпадение.

 — Это твоя дочь! Да, никогда бы не поверил в такие совпадения, если бы... но и моя тоже. Пусть это останется тайной, — Ирина, рыдала, закрыв лицо руками на груди будущего мужа.

 — Мамочка, ты почему плачешь? — Василиса влетела в комнату и бросилась к ней. Девочка впервые обратилась к ней не по имени. И сердце Ирины запрыгало от счастья, засияло от любви к Василиске, к Денису, ко всему миру.

 — Спасибо за еще один шанс, — непонятно кому шептала Ирина. — Я ее нашла.

 И были хлопоты...
 
 Приехала Ольга с мужем и принесла в дом еще больше радости. Она радовалась тому, что теперь есть на кого оставить сына и внучку. Удивлялась, как все совпало, но успокоилась. И не верила в такие совпадения. Но жизнь так непредсказуема. Порой в такие лабиринты затягивает...

 И была свадьба... Счастливые жених и невеста. И их Василиса. Непоседа и искательница приключений, она носилась по залу небольшого ресторанчика. А следом бежала Надежда, или Надюша. Она успела подрасти вместе со своими родителями Иваном и Лизой.
 Теперь Иван стал партнером Ирины, и в скором будущем они мечтают расширить свой бизнес. Что это будет, ресторан или кафе, они еще не решили. Раиса Петровна уговорила ребят остаться жить с ней. Она привязалась к ним, как к родным.

 Серафима и Илья Павлович были посажеными родителями. Мужчина ни на минутку не отпускал от себя Серафиму, словно впервые увидел перед собой красивую элегантную женщину. Чтоб не увели городские. Следил зорко, каждый раз приглашая на танец первым, чтоб больше никто не успел.

 Ирина уединилась в дамской комнате, чтобы поправить макияж. Хотелось поделиться своим счастьем с тем, кто всегда был рядом:

 — Григорий, —позвала девушка. Но на ее зов он впервые не явился. Белое перышко упало ей на ладонь, и повеяло свежим ветерком. Ирина поняла, что Григорий рядом. Просто больше она его никогда не увидит, — я счастлива. Спасибо тебе за помощь и поддержку, — она еле уловимым жестом смахнула набежавшую слезу.

 "Я всегда буду рядом," — что это было: или еле слышный шелест перьев, или послышалось, — девушка не поняла, но перышко спрятала за лиф платья. На память.

 — Ты куда пропала, жена? — вбежал Денис, испугавшись, что ее украли, как водится на всех свадьбах.

 — Тебя ждала. Я хотела тебе сказать, что... — встав на цыпочки зашептала что-то на ухо любимому.

 — Это правда? Ребенок. Девочка или мальчик. Неважно. Я счастлив!

 — И я!

 На следующий день гости разъехались. Родители спешили, потому что их ждали дела в столице. А молодая семья вместе с Ильей и Серафимой отправилась к ним в гости на несколько дней. Вместо свадебного путешествия. Некогда было им ездить по заграницам.

 Конец.
Счастья вам, герои моего рассказа.
Друзья, не торопитесь писать, что так не бывает. В жизни бывает все: и то, что произошло с Ириной, и брошенные дети, и усыновленные, и похищенные. Все может быть. Но я рада, что эта история со счастливым концом. Герои стали мне близки, и последние главы давались трудно, потому что я понимала, что я с ними прощаюсь. О Меченом не забыла. Он там, где ему положено быть. А был ли ангел Григорий, решайте сами. Ирина верила, и это помогло ей выжить в ее непростой ситуации. А про Дэна еще подумаю. А сколько преступников остаются безнаказанными...
Конец, друзья мои!


Рецензии