Как Колобок берёт жизнь в свои ручки

Сказка по-новому.


Хорошо ли это дела, сидишь себе на подоконнике и ждёшь, когда тебя съедят. Неизвестно какие ресурсы и потаённые стороны в тебе проснуться прямо скажем.
Вот и наш Колобок понял, что его жизнь только зависит только от него и он должен за неё побороться. И собственно разные методы хороши.
Подскочил он и как лихой воздушный гимнаст схватился за штору и выпрыгнул в окно. Кругом красота, птички щебечут, солнышко ещё не припекает.
Бежит себе Колобок по дорожке, песни напевает ан нет, не всё так просто, навстречу ему зайка.
-Колобок красавец ты наш, кругленький такой. Съесть бы тебя.
-Ну что ты заяц! Какой тут съесть? Несварение желудка хочешь? Ты знаешь, что я внутри сырой.
-Как так? Запах от тебя готового пирожка идёт.
-Да это ведь старуха меня разными ароматизаторами полила. Химия да и только. Ты заяц иди в огород. Дед с бабкой в конюшне заняты, а ты хоть морковки погрызёшь.
Заяц да и ускакал.
Вышел Колобок со двора да и направился в сторону леса. Идёт по тропинке, разные танцевальные движения исполняет. Тут видит волк.
-Вот так встреча! Колобок ай да Колобок. Съем я тебя.
-Слушай волк, что ты так сразу съем да съем. Вот в карты давай сыграем. Выиграю я, вижу гитара у тебя за спиной, мне отдашь. А коли ты - кушай пожалуйста на милость.
Волк задумался да согласился. Откуда Серому знать то было, что Колобок подсматривал за дедом, когда тот с соседом играл да все приёмчики перенял.
Остался Волк без гитары да расстроенный домой пошёл.
Идёт Колобок по лесу песни распевает и на гитаре подыгрывает:
Колобок я Колобок
Румяный бок и умный в толк
Иду туда куда хочу
И сам себя озолочу.
Повстречал Колобок по дороге уставшего, голодного Медведя.
-Колобок, Колобок как же я голоден. Съем тебя.
-Что ты Медведь говоришь? Ну куда тебе косолапому меня есть? Ты знаешь кто я таков? Ведь я великий исполнитель, мастер русского слова - иду на баттл лесных зверей. Разве можно меня есть?
Удивлённый Медведь так и присел на пенёк. А Колобок ему поведал где видел полянку с земляникой.
Ушёл Колобок ещё дальше в лес. Слышен шум, грохот, топот - впереди толпа, а подальше сцена. Понял Колобок, что добрался до места проведения музыкального конкурса..
Тут ему Лисица и повстречалась. Рыжая Красавица в кожаной жилеточке, вся важная и з себя.
-Ах, Колобок. Наслышана о тебе. Как тебе наш лес? Прогулялся, пообщался?
-Ещё как. Кого только не встречал, а тебя одну искал.
Лиса заулыбалась и пригласила Колобка в гримёрку
Колобок не дурачок, понял к чему дело идёт. Съесть хочет. Надо же её как-то обхитрить.
-Ах, какой ты красивый Колобок. Румяненький, ароматный. Так бы и съела.
-Так Лиса. Я к тебе с деловым предложением. Ты у меня будь второй вокалисткой. Выиграем конкурс да поедим с тобой на гастроли, ты столько вкусного и нового в пути попробуешь. Уж поверь вкуснее полусырого теста.
Видно Лисица призадумалась, давно она хотела мир поведать за пределами леса, однако и Колобок хитёр, мало ли что задумал.
-Ну смотри Колобок, обманешь, съем.
Много выступлений было в тот день и все хороши были, но выиграл дуэт Лисы и Колобка. Получили они приз и контракт на гастроли.
Лиса в предвкушении была, с Колобком отправились они на фуршет, а Колобок её опоил сонным компотом да и по дороге в зоопарк сдал. Такую напарницу под боком иметь опасно.
А сам отправился покорять мир да себя красавца показать. И много интересных историй с ним ещё случалось. Много хитростей и задумок провёл Колобок на пути к свои мечтам.
Вот, что бывает, если взял жизнь в свои ручки.


Рецензии