Строки в дневнике

                Этот лист - срочная психологическая помощь!
                Ту ерунду, которая мешает мне радоваться жизни,
                я запишу  здесь, а потом уверенно вырву этот лист
                и из этого чудесного блокнота, и из своей жизни!
                И пущу его корабликом в весенний ручеёк.
                Или сожгу на закате.

Если этот лист та самая психологическая помощь, то мне нужно срочно понять:
Как перестать чувствовать беспомощность?
Как перестать ощущать, что тонешь в болоте?
Как распорядиться своей жизнью, планами, мечтами, чтобы не обнаружить себя в ситуации, где ты понимаешь - это не моё, не так я хочу жить.
Ещё отвлекают мысли, которые говорят, что все твои фантазии несбыточны.
Всемогущий «критик» даёт мощный удар поддых.
Возможно ли после такого подняться?
Наверное эгоистично не ценить, то что у тебя есть. Но ведь это лишь малая часть, та часть жизни которая отражает повседневность, но не меня саму. Хочешь большего двигайся к большему.
Сейчас дальше всё, что будет написано прозвучит как смесь поучения, одобрения и стимула.
Так вот вот здесь, сейчас твоя жизнь. Только от тебя зависит какой она будет, кто будет рядом, насколько отражает твои мечты и планы.
Пусть всё бывает идёт наперекосяк. Отдохни, погрусти, но двигайся. Не обвиняя других. Сложно? Да, ещё как. Люди нам спутники, но не рабы наших идей.
Двигайся. Не важна порой скорость. Важен факт, что есть движение. И результат будет, как и разочарование иногда будет приходить.
Ерунда это думать, что ты не в силах ничего изменить. Только на это нужны смелость, время и умение не впадать в безысходность, барахтаясь в зыбучих песках жалости к себе и обвинений всего и всех.
Теперь вырви это лист. Отпуская всё тяжёлое и мрачное. Будь свободен. И пусть всё о чём мечтается, получается.


Рецензии