23052022 вступление к ШС

01:22-01:42
(продолжение)

Итак, что я помню, из ранее написанного, а, точнее, добытого.
Я описывал сам продукт. В развёрнутом виде. Но продукт как внешний процесс - внешне наблюдаемый процесс. Хорошо бы отдельным текстом иметь это описание. Но мне хочется расписывать дальше.
И тут борются во мне две тенденции: описывать для набора команды - первоначальной команды - и, второе, мне нужно самому прорабатывать тему. А вот бы два эти процесса во мне совпали бы. Чтоб и для кого-то, и для себя - одновременно.

Итак, ещё раз опишу сам продукт - технологию школы сотворчества. Кстати, а кому может быть интересна такая школа? Преамбула, то есть, намечается.

Порочные люди умеют соединяться. Мир - это соединение порочных. Мир - это результат соединённости порочных. Законы не за нижнего человека, законы - компромисс порочности и честности. Законы - это попытки регуляции отношений порочных людей. Законы предполагают, что все люди порочны. И вот происходит постоянная игра порочных с законами. Порочен тот, кому не поперёк быть нечестным. Кто знает. что, будучи честным, ничего себе не выгадаешь.
Итак, порочные умеют объединяться. А почему? А потому что у них всегда есть диктатор,впереди их главный потому что. И он умеет остальных порочных держать вместе. Кнутом и пряником. И они умеют с ним играть и его обыгрывать. Играя в честность. В пацанские принципы.
А вот склонные к честности, понимающие, что порочность - нельзя, они объединяться не умеют. Потому что они не до конца честные. Потому что гурманы и себе не прочь нахапать комфорта. Потому что талант дал им заработать и уровень жизни соблазняет.
Соединяться они не умеют, потому что тщеславие, потому что авторское право. Мне ещё разбирать, почему и как они не могут до конца быть честными - мы, люди, не может. Но факт таков, что объединяться в сотворчестве люди не умеют. Факт это. А именно в сотворчестве объединяться - подлинная проблема, а не просто объединяться.
на основе самозабвенного заветного для каждого участника творчества объединяться - вот задача задач. и этого нигде никто не умеет.
Вот такую задачу и решает школа творчества.

Б: - То есть, в начале - ещё до твоих трёх этих разделов, у тебя появляется вступление. Актуализация школы творчества.
А: - Причём, я этого ещё не писал, это сначала студия, потом школа, а потом академия. И описывать их я должен порознь, друг за другом. Сначала этап-фазу студии описать. Чему должна научиться первоначальная команда.

Потом эта команда станет основой для работы с контингентом.
Б: - А с контингентом работа будет иной, чем внутри команды?
А: - Я предполагаю, что будет формат шоу - отдельно.
Кажется, настала пора продумать переход от школы к фирме. Каким образом искусство поможет жизни.

Б: - Итак, глобальная задача - обучение сотворчеству. При чём тут психотерапия?
А: - Работа и есть психотерапия, если работа - это творчество. И тут уже запахло завершением моего жизненного задания, которое мне стукнуло в мои 16 лет - связи жизни и искусства, а также психотерапии.

Не таким уж посторонним оказывается моё описание того, как я пробовал быть агентством для художников.


Рецензии