Сон

                « Красна пава перьем,
                А человек ученьем."               
                Русская пословица



Сегодня ночью мне приснился сон,
Где с внучкою беспечно я болтаю;
Учительские нотки прозвучали в унисон
С желанием отдать всё то, что знаю.

Тут же припомнилось о том,               
Как отрочица в лес с вопросом провожала,
И вдохновение и тема с этим сном
В крылах Пегаса тотчас прибежали.

В глазах увидел неподдельный интерес,
Сверкнул, когда стихи мои читала.
Облегчить захотелось жизни пресс,
Чтоб лучшее моё в себя впитала.

Сказать о многом мне хотелось ей,
Но был я краток, лишних слов не надо.
Чтоб юный мозг не перегрузить у ней,
Сосредоточив всё внимание на главном.


За знанием поход – вот что в приоре,
Ведь в жизни он не только лишь успех,
А кладезь грамоты, как парус в море,
Несущий на желаемый Вам брег.

Пред будущей семьёй ответственность опять же злая,
Не терпящая лености в пути.
Фундамента дворца должна быть крепка свая
И в основании залог, как не крути.
   
05.03.2020г


Рецензии