Гуманоид

1
Гуманоиду придётся  штрафную наливать...
А если ему не пойдёт? Он же может тут всё заблевать,
И мы потом будем заболевать! Хрен пойми, что они там едят.
Ох бл*дь, он к нам идёт.

Лишнего не п***ть, секреты родины не выдавать.
А может нам его арестовать?
Пробить с ноги, а потом на прогиб?!
Здравствуйте! Рады гостям дорогим!

У нас для Вас уже налито! Мы прям как знали тут,
Что Вы прилетите к нам. А тут и впрямь тебе на -
Вы! Я к Вам уже попривык,
Поэтому давай на ты. За тобой щас приедут такие менты,

Которые раздадут п***ы и нам тоже!
Нам похоже, побольше даже.
А тебя увезут в секретный институт.
Поэтому и нет особой радости тут -

Обстоятельства так сложились.
Не сказать, чтобы мы до тебя офигенно жили,
Но могли бы конечно ещё.
Только теперь-то уж чё...

Щас нас вместе с тобой засекретят.
Похоже придётся идти за третьей,
И сразу брать целый ящик.
Б***ь… Гуманоид! Настоящий!

Ё***ый по голове...
Вот чё ты сразу не приземлился в Москве?
Хотя они там и так обосрутся все.
Ну ты Гуманоид, конечно совсем!

За знакомство, давай, по одной!
Ой, молодец! Держи, родной,
Теперь быстренько закуси, на,
Чтоб тебя приземлило не сильно.

Может, Гуманоиду больше не наливать?
А то он начнёт нас одолевать
Своими рассказами про жизнь у них.
У нас хватает своей х**ни!

Нам тут не до тебя!
Мне не веришь - спроси у ребят,
Нам с твоей планеты водки не пить,
Давай ещё по пятьсят, мозги не *би!

2
Гуманоида нельзя было за водкой посылать
Он перепугает сейчас пол-села,
А если ему не продадут, то деньги зазря пропадут....
Зато уже к вечеру будет губернатор тут

И нам проведут дорогу и газ,
Ага, и привезут лекарств.
А тарелке его пришла п**да,
Я б её даже чинить не стал, на металл бы сдал,

А бабки туда сюда…
Короче всё как всегда.
Б***ь, да где этот Гуманоид?
Вон он идёт, не параной.

Привет, Гуманоид, с возвращением!
Ты прекращай уже со мной телепатическое общение -
Переключись на русский язык
Тебе станет легче в разы!

Нас этим не удивить!
Ну что, тогда пора ещё по одной раздавить,
Пока у нас время есть.
От, мусора развели тут грязь,

И сами не могут по ней к нам добраться.
Давайте, за Вас, Братцы!
Сейчас сюда прилетит вертолёт,
Пока они приземлятся Гена ещё пару раз нальёт.

А так как я с ящиком водки шёл пешком из магазина,
То можно сказать засветились мы сильно.
Создали так сказать резонанс.
Давайте, ребята, в натуре, за нас!

А тарелку менты мне починят, и я отсюда съ**усь!
И только попробуют пусть
Что-нибудь возразить.
Они меня сами будут просить

Поскорее свалить отсюда.
Я не понял, почему пустует посуда,
Гена, налей!
Гуманоид, не наглей!

Ох, ни хрена себе, сколько ментов!
Гуманоид, тебя же не обижал никто?
Ты им если что, то скажи,
Что мы с тобой чисто общались за жизнь.


Рецензии