Диалоги с подругами

ДИАЛОГИ С ПОДРУГАМИ.
диалог 1-й:
– Привет! Чем занимаешься?
¬– Блины пеку.
– Тоненькие?
– Тоненькие. Толстые- это оладьи.
– А то я не знаю! Оно тебе надо? Время убивать.
– Да, не особо-то. Я на двух сковородках.
– Вот не понимаю я тебя, Соня. Ты козла своего балуешь слишком. Совсем раслпасталась перед ним. Сидит у тебя на голове. Ножки свесил. Всё-таки нет у тебя женской гордости. Ну, совсем нет!
– Я просила тебя, Лена, не называть моего мужа козлом.
– А кто он есть? Козел! Чистой воды козёл!
– Давно хотела тебя спросить: Что он такого сделал тебе, (или не сделал?), что ты его так ненавидишь?
– На что ты намекаешь?
– Я не намекаю. Я интересуюсь.
– Да я б ему за мешок картошки в голодный год не дала бы!!!
– А он просил?
 Молчание. Затем:
– Дура ты, Соня, и сука.
Ту-ту- ту. Стою с половником. Недоумеваю. Одно хорошо: видать, не просил. Эка её завернуло. Сама сука.
Диалог 2-й.
 – Привет! Тебе Ирка звонила вчера. Ты трубку почему не брала?
¬– Может я не слышала?
 – Какое не слышала? Что ты мне голову морочишь? Ты весь день дома была!
– Ну, не знаю, Светик!
– Зато я знаю. Ты Ирку подвела. Понимаешь? Ты подвела человека. Ты обещала съездить с ней к зубному. Она одна боится. А ты так поступила. Разве так поступают друзья?
 – Ну ты, даёшь. Я обещала! Но, чтобы я имела возможность сдержать обещание, как минимум, она должна была мне сообщить, когда мы идём? Она не звонит. Что ж мне двадцать четыре часа в сутки сидеть у телефона, скорбно молясь, чтобы Ирочка позвонила? У меня забот невпроворот без Иры.
 – Вот ты всегда такая, не обязательная.
 – Хорошо. Я сейчас ей перезвоню.  В ответ категорическое:
 – НЕ надо уже. Я сама с ней пойду. Она с тобой не пойдёт. Обиделась.
– Да идите вы, куда хотите! Хоть к чёрту в пекло! Достали вы меня уже. Там не стой, того не делай! Ты должна! Да что я вам, простодырым, должна? Плохая я – не лезьте! У меня температура 38, 2.  Блины на плите! Малого из садика ещё забирать, а у меня флюс во всю щеку.  Муж в командировке! И не звоните! Надоели!
Ту… ту… ту…
Звонят. Не беру. Еле ползаю. Помыла посуду. Блины под полотенцем. Собираюсь в садик за сыном. А они всё звонят. Или она? Не знаю.  Звонок в дверь. Открываю. Передо мной бригада скорой помощи имени моих придурковатых подруг. Рядом весь в шоколаде малой.
ДИАЛОГ 3.
 – А я тебе говорила, Соня! Не носи ты такие юбки, которые вместо носового платка! И шея голая до самого вымени – Это Ирка.
 – Да я на работе простудилась. Просквозило меня! – Жалобно пищу я.
– Просквозило? На твоей работе простудиться нельзя. На ней можно только забеременеть!   – Ленка влезла.
– Сейчас мы будем тебя лечить. – Сверкая ямочками подводит итог Светка. И понеслась жизнь!
- Как я вас люблю, дурочки мои!

С шумом расселись за столом. Зазвенели посудой. Напоили Соньку таблетками. Потом, сразу же, без паузы, заставили пить горячее молоко с мёдом, маслом и с содой.
 
– Антбиотики с молоком нельзя, ни в коем случае!¬ – прошептала Сонька.
 
– Ага! Ты нам будешь говорить, что надо и чего не надо! Сиди уже! И тихо!
Рядом бегал несчастный мальчик и хватал со стола, что подадут.
«Сволочи»! – лениво подумала Соня. Из Иркиного рукава волшебным образом выплыл коньяк. Зазвенели рюмками. На Соню внимания не обращали. Она была лишней на этом празднике здоровых и весёлых людей. Это оскорбляло.
 
– И мне налейте рюмочку! – Не убедительно потребовала хозяйка дома.
 
– Сиди уже! Налейте! У тебя  здоровья сейчас на одну рюмку и одну затяжку.
 Крыть было нечем.  После всех зверских процедур безумно хотелось спать. Стало пошатывать на стуле. Чья-то заботливая рука ухватила её за шкирку. В опочивальню втаскивали всем коллективом. Накрыли тёплым одеялом до бровей и с хохотом понеслись прочь от этого жалкого догорания жизни.
Мысли в затуманенной башке бились мелкие и злые: «Пацан не накормлен, не накупан»! Вроде вода льётся, визг, смех! Опять визг! Топить повели, наверно! С них станется! Сейчас я им устрою»!

 И Сонька уплыла в царствие сновидений. Проснулась, чуть забрезжил рассвет.
 В доме тишина, напротив в раскладном кресле спит сынок в свежей пижамке на левую сторону. Чистенький. Искупали всё же. Но не причесали.  Волосы на голове стояли дыбом. Сынок был похож на выгоревшего на солнечной поляне ёжика.
Сонька прошла к зеркалу. Флюс заметно опал. На работу не надо. Впереди суббота и воскресенье. Как хорошо жить!

И Соня пошла убирать кухню за этими мерзавками, потом испечь новую порцию блинов своему мальчику. Потом быстро в душ. А впереди целых два дня дома с играми, книгами, мультиками и никаких тебе обязательств! Какое счастье!
Кухня сверкала чистотой! Вот это «ДА»! А что за ком такой огромный под полотенцем у нас? А под полотенцем у нас блины, завёрнутые в газеты и в одеяла!
Надо позвонить девчонкам. Какие они умницы!
Диалог 4-й. Заключительный.
  – Алё! Ирка?
  – Ой! Оклемалась? Ну, я рада!
  – Спасибо, девочки мои! Я встала и не поверила глазам. Кухня чистая, блины на столе! Ну что бы я без вас делала?
  – Да пропала бы, как пить дать. Ты ж у нас придуроШная!
   – Да! Кстати! Что же вы ребёнку даже волосы не высушили? Пьяные, наверное, были? Пижаму натянули на ребёнка изнанкой наружу! Вот всё у вас через жо…
     – Ту-ту- ту…




 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.