Стезя

               
                «Часть предпочитается главному,
                А конечное – бесконечному.»      
                "Боевое искуссво воинов Арконы"               
                Ю. Серебрянский
                «Если на вашем пути появляются препятствия,               
                Значит, вы на правильном пути.»               
                Конфуций


Вот снова в пути испытание,
Таков уж закон, их не счесть,
Они, я то знаю, во здравие,
И в этом, как прежде, плюс есть.

Мне батя твердил всё о том же,
У речки в сполохах костра.
Помалу вникать стал попозже
В напутствия слово отца.
Что жизнь не лужайка, не поля простор,
Который пройти нужно мне,
А света луч выбравший ветер,
Закрученный в вихре во тьме.

Пусть в рытвинах, ямах дорога
Выходит у цели в пути,
Придёт к ней однажды победа,
Я знаю куда мне идти.

И взятую часть я приставлю
К той, что уже за плечом,
И к следующей силы прибавлю,
Чтоб к главному прибыть с мечом.

Конца в такой жизни не будет,
Идти можно так без конца,
Аркона незримо нам светит,
Хоть хмуро на небе, на нём до сих пор облака.

08.09.2015г. «Всеволод Сибирцев»

Аркона-древний славянский город на острове Буян в Балтийском море,
                Ныне остров Рюген в германии.


Рецензии