Азбука жизни Глава 3 Часть 139 Не позволяют молчат

Глава 3.139 Не позволяют молчать!

http://proza.ru/2022/05/28/1453

- "Есть дураки и умные от природы! А всё остальное - только теории, которые пишут для себя с выгодой бездельники. Вот сейчас летают наши ракеты на Украине - это и есть прогресс и спасение для здоровых умных людей, которые для них и создали разумные, хотя тридцать лет разворовывали Россию и уничтожали её, но истинные творцы и создали этот щит от дураков, даже в таких чудовищных условиях, потому что болеют за Родину, любовь и преданность к которой проявляется, прежде всего в лице предков, детей и внуков, как и будущих поколений. И сегодня военная операция каждый день  доказывает - кто есть кто!" Верно, сестричка! Всё же ты лентяйка.
- Как это, Олег? Я столько уже опубликовала.
- Ничего ещё не написала.
- Иногда, папа, лучше промолчать!
- Молодец, Виталик! Написали сегодня на 95 баллов, и промолчали, пока я о вас через родителей не узнала. А могли бы и мне позвонить!
- Игорь звонил, но ты трубку оставила в гостиной.
- Простите! Дианочка в своей квартире смотрела телевизор. Я её предупредила, что заводить меня нельзя. Я должна быть на позитиве, пока вы сидели на ЕГЭ, сдавая русский язык.
Олег с надеждой посмотрел на меня, как и первый мой редактор. А детки мне сочувствуют, зачем я ввязалась во всё это. На всё есть, вероятно, причины. Если Чехов не мог не писать, то мне не позволяют молчать. В такое время живём.

http://proza.ru/2022/06/01/175


Рецензии
Все верно, солидарен с Вами, наше дело правое, мы победим!

Александр Карташев   31.05.2022 04:00     Заявить о нарушении
Согласна. Разум всегда побеждает.

Тина Свифт   31.05.2022 09:07   Заявить о нарушении