В добрый путь, дорогой

Был родной, стал вдруг чужой.
Не друг и не враг, а так...
Что же случилось, мой милый, с тобой?
Да просто всё: чувства - пустяк.
Нет больше общего, жизнь своя
у каждого ныне из нас.
Сброшены маски, поднять якоря!
И в путь отправляйся сейчас.
Пусть любят тебя, но и ты не забудь:
Есть что-то важнее себя.
Развеется лёгкою дымкою грусть,
Я отпускаю тебя.


Рецензии
Я не привыкла под маской ходить,
Давит на ухо и глаз!
Наша любовь, словно тонкая нить,
Тянет порою нас.
Знаешь, любимый, а ты не беги,
В чувствах есть тоже прок.
На тебе лучик ✨🌟, его береги,
Я свой прошла урок!

Привет, моя дорогая!
Не грусти, всё когда-нибудь проходит!
Главный урок мы всё же вынесли, безусловная любовь к себе, своим чувствам и слабостям!
Целую😘

Оксана Мурзина   07.06.2022 20:50     Заявить о нарушении
Зашла к нашей Наташе в дневник)
Очень понравилось стихотворение "Давай я исчезну!"

Исчезать не будем! Мы здесь навсегда останемся😉😘

Оксана Мурзина   07.06.2022 21:00   Заявить о нарушении
Спасибо, моя Хорошая!
Нет больше ничего, только пустошь разочарования, нужно её пройти.
Герои романа лучше и сильнее меня, а может это я и есть.
Нужно отпускать тех, кто уходит.
Храни их Бог!
И нас не забудь!..
Будем жить.

Эрика Весна-Светлая   07.06.2022 23:39   Заявить о нарушении
Это ты и есть! Твои мысли, чувства и даже разочарования! Именно поэтому ты так любишь и любима! Судьба у всех своя! Доверься миру и тому, кто выше нас😘😘😘

Оксана Мурзина   08.06.2022 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.